Ангелина Нусс
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности аппликация во второй младшей группе «Пирамидка»
Цель: Создание социальной ситуации развития в художественной способности, учить детей в аппликации передавать образ игрушки.
Задачи:
- Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.
- закреплять названия цветов;
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Пирамидка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Темочки
- воспитать интерес, аккуратность, самостоятельность, усидчивость, внимательность, любовь к окружающему.
Детская цель: помочь украсить рукавичку для Снегурочки
Индивидуальная работа: 1. Оказать помощь в развитии усидчивости;
2. Оказание помощи неуспевающим детям.
Демонстрационный материал: кукла Маша, пирамидка из колец, образец аппликации, лист А4 и овалы разного цвета и размера для показа наклеивания.
Раздаточный материал: Заготовка для аппликации, кисточки, клей, салфетки.
Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Условия для создания социальной ситуации развития
Вводная часть
Построение детей в круг
Дружно за руки возьмёмся
И почувствуем тепло.
Повернёмся, улыбнёмся,
Словно наше солнышко.
Мы ребята дружные - да, да, да.
Мы совсем не скучные – да, да, да.
Настроение отличное – да, да, да.
Слушают воспитателя.
Создание условий для обеспечения эмоционального благополучия.
Основная часть
Сюрпризный момент
Воспитатель предлагает Маше собрать пирамидку вместе с детьми.
Звучит музыка. На стуле сидит кукла Маша и вокруг рассыпаны кольца пирамидки.
-Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это Маша пришла к нам поиграть!
-Ребятки, посмотрите, что это рядом с Машей рассыпано?
-Маша говорит мне на ушко, что она очень любит играть с пирамидкой. Сегодня она пришла к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Сняла колечки, а собрать не может.
Дидактическая игра «Собери пирамидку»
-Всё правильно сложили. Молодцы! Ребята, посмотрите, какого цвета пирамидка получилась?
-На что похожи, детали пирамидки?
-Всё ли кружки одинакового размера?
-Какого размера круг, который внизу?
-А который повыше какого размера?
-Какого размера самый верхний круг?
Физкультминутка «Пирамидка»
Вот большая пирамидка
(потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий
(прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый
(шаги на месте, на внешней стороне стопы) Все живут в большой коробке
(показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать
(руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть
(изобразить любое движение).
как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу.
Пройдите тихонько на свои места.
Возьмите самый большой овал. Положите его на самый низ листа.
- Затем возьмите поменьше, положите его сверху большого и самый маленький положите на самый верх.
Вот какие красивые пирамидки у нас получились. Молодцы!
Ответы детей.
Ответы детей.
Ответы детей.
Ответы детей.
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
(Дети садятся за столы).
Условия для активного слушания.
Условия для побуждения детей к речевой активности.
Условия для: развития коммуникативных способностей, побуждения детей к речевой активности
Условия для: активизации умственной активности, побуждения детей к речевой активности.
Условия для умственной активности
Условия овладения культурной практикой.
Заключительная часть
-Что мы сегодня с вами делали?
-Какой овал мы клеили сначала?
- А последний?
Ребята, Маше очень понравились ваши работы, она говорит вам большое спасибо и что будет вместе со своими подружками играть с ними.
- Мы славно поиграли. Теперь мы должны привести наши рабочие места в порядок.
Ответы детей.
Ответы детей
Ответы детей
Условия для выражения своих мыслей и чувств.