Папки-передвижки

Конспект НОД. Аппликация в средней группе «Самый лучший фартук»

Савельева Мария
Конспект НОД. Аппликация в средней группе «Самый лучший фартук»
▼ Скачать + Заказать документы

Самый лучший фартук

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42»

Конспект ОД в средней группе

Аппликация «Самый красивый фартук»

Воспитатель: Савельева Мария Александровна

Арзамас 2018г.

Публикация «Конспект НОД, Аппликация в средней группе „Самый лучший фартук“» размещена в разделах

Конспект образовательной деятельности по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Мой красивый фартук»

Цель: Способствовать развитию творческих способностей детей.

Закреплять знания детей о разных профессиях.

Задачи: Закреплять знания детей о разных профессиях.

Закреплять представление детей о профессии повара. Вызвать интерес к этой профессии. Развивать умение аккуратно наклеивать детали, чувство композиции. Подводить к эстетической оценке работ. Закреплять названия геометрических фигур.

Материал и оборудование: для каждого ребенка: готовые вырезанные из бумаги фартуки, геометрические фигуры для составления узоров, клей ПВА, салфетки, клеенки, кисточки для клея. Для воспитателя: готовые образцы работы.

Предварительная работа:

Беседа о профессиях

Дидактическая игра «Назови профессию»

Сюжетно-ролевая игра «Повар»

Методические приё мы:

1. Приветствие

2. Дидактическая игра «Назови профессию»

3. Основная часть

4. Физминутка

5. Аппликация

6. Заключительная часть

7. Рефлексия

Ход ОД

1 Приветствие.

- Становитесь дети в круг. Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

Сегодня у нас необычная игра.

Воспитатель: Ребята, о каких профессиях мы с вами недавно говорили? (Ответы детей.)

2 Дидактическая игра «Назови профессию»

Ребята, а давайте мы сейчас с вами поиграем в игру «Назови профессию»

Дети - да.

Дети стоят в кружочке, кидают друг- другу мяч, при этом называя профессию.

Понравилась вам игра?

Дети - да.

3 Основная часть

Ребята, я вам открою секрет, у каждого человека, который имеет ту или иную профессию, есть предметы-помощники.

Как вы думаете, что это и для чего они нужны?

Дети: Это предметы, которые помогают в работе.

Воспитатель: Правильно. Без них нам было бы очень трудно.

Как вы думаете, есть ли у нашего повара предметы-помощники?

Дети: кастрюли, ножи, плита и другие.

Воспитатель: Вы забыли еще про очень важный предмет одежды, который необходим повару.

Давайте я подскажу вам загадкой. Слушайте внимательно, а кто догадается, тот поднимет руку.

Перед работой его надевают,

И чаще, чем платье, стирают,

Он защищает от грязи и пятен

Кто его носит, всегда тот опрятен

(Фартук.)

После отгадывания, воспитатель показывает детям фартук.

Воспитатель: Почему Татьяна Викторовна всегда надевает фартук? Правильно, чтобы не испачкаться.

Можно ли этот предмет одежды назвать помощником?

А кто еще носит фартук? (Мама, дежурные)

Правильно, тот кто не хочет испачкаться, всегда надевает фартук.

Фартуки бывают разных расцветок, с красивыми узорами и рисунками, а могут быть однотонными.

Давайте ребята, мы с вами сегодня, сделаем фартуки каждый для себя.

Ответы детей.

Перед тем как нам приступить к работе, давайте отдохнём.

4Физминутка.

Мы руками хлоп-хлоп.

Мы ногами топ-топ.

Мы плечами чик-чик.

Мы глазами миг-миг.

Раз - сюда, два – туда.

Повернись вокруг себя.

Дети рассаживаются на свои рабочие места.

Воспитатель показывает один из вариантов украшения фартука. Напоминает о том, как правильно держать кисточку, пользоваться салфеткой, набирать на кисточку клей и намазывать его на бумагу и т. д.

Подчеркивает о необходимости работать аккуратно, говорит о том, что каждый может придумать свой узор, тогда фартук будет оригинальным, не похожим на другие.

Воспитатель помогает ребятам, которые не справляются, хвалит за необычную композицию, аккуратность.

5 Заключительная часть

Ребята, а давайте вместе повесим наши работы. Мамочки ваши придут и увидят, что вы творческие детки.

6 Рефлексия

После того как мы повесили наши работы, воспитатель хвалит всех детей, за проделанную работу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с природой в средней группе «Воздух — наш самый лучший друг» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по ознакомлению с природой в средней группе тема: «ВОЗДУХ - НАШ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ».

Конспект НОД «Воздух наш самый лучший друг» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по ознакомлению с природой в средней группе тема: «ВОЗДУХ - НАШ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ».

Конспект спортивно-музыкального развлечения в старшей группе «Мой папа самый лучший» Цель: помочь родителям и детям научиться взаимодействовать друг с другом, получить радость и удовольствие от общения друг с другом. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшаем фартук для Машеньки»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшаем фартук для Машеньки» Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшаем фартук для Машеньки» Цель: учить детей рисовать простой узор используя восковые.

Сценарий праздника «Мой папа самый лучший» для средней группы Цель: Формирование представления об одном из главных праздников страны – Дня защитников Отечества. Воспитывать уважение к старшим членам.

Проект «Самый лучший папа» в старшей группе Проект «Самый лучший папа» в старшей группе Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Цель проекта: воспитывать уважение и.

Сценарий праздника к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый лучший» Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе "Мой папа самый лучший" Цели: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских.

Сценарий, посвящённый 8 Марта в старшей группе «Самый лучший праздник» Вед: 8 Марта - отмечает наша планета- женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты,.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Мой папа самый лучший» Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе "Мой папа самый лучший" Воспитатель Краснокутская Т. А. Цели: Способствовать.

Сценарий утренника в средней группе «Самый лучший человек на свете» Утренник посвященный 8 марта в средней группе «Задоринка» «Самый лучший человек на свете». Цель: создание праздничной атмосферы; воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД. Аппликация в средней группе «Самый лучший фартук»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 12:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД. Аппликация в средней группе «Самый лучший фартук»» (включая файлы) размещена пользователем Савельева Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД