Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Чьи сапожки?»

Анна Прохоренко
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Чьи сапожки?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

коммуникация: формировать умения по словесному указанию находить предметы по названию и размеру, отвечать на вопросы воспитателя;

познание: привлечение внимания детей к предметам контрастных размеров и обозначении их в речи. развивать мелкую моторику рук. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей.

Воспитывать умение помогать друг другу и вместе играть вместе,дружно, расширение опыта ориентировки в частях собственного тела.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „Чьи сапожки?“» размещена в разделах

Материал: 2 пары кукольных сапожек одного цвета, отличающиеся по величине, 2 соответствующие им куклы, 2 белки, 2 корзины, 2 лисички, 2 ведерка, прищепки- все соответственно отличающееся по величине.

Ход

Дети заходят в группу вместе с воспитателем,

Стук в дверь, воспитатель вносит красивую коробку. Ребята, посмотрите какую красивую коробку нам кто-то принес.

Давайте посмотрим, что там внутри (достает сапожки, которые с помощью лески приводятся в движение.)

Воспитатель: Ой, что это?

Дети: Сапожки!

Воспитатель помещает сапожки на кубик.

-Посмотрите, какие красивые сапожки (всем дается возможность рассмотреть сапожки и потрогать их.)

Воспитатель: Ой, да они же разные! Это какие сапожки? Скажи, Даша.

Даша:- Большие.

Воспитатель: Скажем все вместе:- Большие!

- А это какие, скажи Андрюша.

Андрюша: -Маленькие,

Воспитатель: Давайте вместе скажем: -Маленькие.

-Покажи, Саша, большие сапожки (ребенок показывает).

-А ты, Артем, покажи маленькие сапожки (ребенок показывает) -Молодец, Тема. А как вы думаете, это наши сапожки (дети и воспитатель смотрят на свои ноги)

- Нет, у нас на ногах есть туфельки. Кто же потерял сапожки? Давайте поищем. Смотрите, а сапожки куда-то пошли (сапожки за леску приводятся в движение, наверное ножки пошли искать. Давайте и мы погуляем по дорожке.

Маленькие ножки шли по дорожке.

Большие ноги шли по дороге. (повтор 2-3 раза).

Воспитатель: Ребята шли мы шли и пришли на полянку, посмотрите, кто нас здесь встречает?

Кто это? Показывает воспитатель на белочек.

Дети : Белочки!

Воспитатель: правильно, это белочки. Одна белочка какая, скажи Вадим.

Вадим: Большая.

Воспитатель: покажи большую белочку, правильно молодец.

А другая белочка какая, скажи Маша.

Маша: Маленькая.

Воспитатель: покажи, Настя, маленькую белочку. (ребенок показывет, молодец.

Ребятки белочки наши собирали шишки, маленькая белочка собирала маленькие шишки в маленькую корзинку, а большая белочка собирала большие шишки в большую корзинку, но они проказницы, очень любят играть и резвиться, прыгать с ветки на ветку и рассыпали шишки, давайте им поможем собрать шишки, маленькие в маленькую корзинку, большие в большую

(дети собирают шишки).

Воспитатель: Иди, Настя, поставь большую корзину возле большой белочки, а ты, Вероника, маленькую корзину возле маленькой белочки.

Белочки очень нам благодарны, что мы им помогли. А как вы думаете это сапожки белочек?

Дети: Нет!

Воспитатель: Правильно, ведь белочки не носят сапожки.

Воспитатель: Дети, смотрите наши сапожки снова куда-то пошли.

Смотрите, кто это нам еще встретился на пути?

Дети : Это лисички,

Воспитатель: правильно, это лисички. Одна лисичка какая, скажи Вадим.

Вадим: -Большая.

Воспитатель: покажи большую лисичку, правильно молодец.

А другая лисичка какая, скажи Маша.

Маша: Маленькая.

Воспитатель: покажи,Настя, маленькую лисичку. (ребенок показывет, молодец.

Но что- то наши лисички загрустили, и я знаю почему. Они бежали через кусты и нацепляли много колючек, давайте их отцепим, что бы наши лисички стали веселые и радостные. (дети отцепляют прищепки от лисичек). Колючки от большой лисички мы сложим в красную коробочку, а от маленькой в синюю коробочку.

Воспитатель: Лисички очень рады, им теперь хорошо и весело.

Смотрите, а наши сапожки пошли снова куда-то (подходим к куклам)

Воспитатель:

Ах, вы куколки мои любимые!

Сладкие конфеточки.

Дорогие деточки!

-

Посмотрите на ножки! Босые ножки у наших кукол. А где же сапожки? Вот они! Нашли наконец- то сапожки свои ножки.

-Посмотрите сапожки разные и куклы разные! Это кукла какая

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая?

Дети: Маленькая!

Воспитатель:- какой куколке наденем большие сапожки? (дети показывают).

-А этой куколке наденем маленькие сапожки.

Как у нашей крошки маленьки сапожки

А у Кати погляди. Большие сапоги

Воспитатель :-Ребятки, что-то куколки сказать нам хотят, за то что мы им помогли, они нас угощают конфетками.

Вы ребятки угоститесь

Поскорее улыбнитесь.

Растите умненькими и разумненькими!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Чьи сапожки?»
Опубликовано: 23 августа 2020 в 12:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Чьи сапожки?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Прохоренко (УИ 924161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД