Мария Кочетова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по английскому языку «Прогулка по зоопарку» (для детей 6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад №3 «Звездочка»
Город-курорт Анапа
Аннотация.
Программное содержание:
Цель: закрепление лингвистических знаний, умений и навыков дошкольников по теме «Animals», с учетом их возрастных особенностей.
Задачи:
Образовательные:
• Формировать у детей первичные навыки общения на иностранном языке;
• Формировать умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь, по теме «Animals» (животные) ;
Воспитательные:
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по английскому языку „Прогулка по зоопарку“ (для детей 6–7 лет)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
• Воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову;
• Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным;
Развивающие:
• Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми средствами включения различных видов практической и игровой деятельности;
• Развитие умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей. Выражения чувств и мыслей в реально возникающих ситуациях общения;
Развитие внимания, памяти, усидчивости;
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей через формирование потребности в двигательной активности.
Методы и приемы:
• Беседа
• Игра
• Наглядность
• Использование аудио и видеоматериалов
• Театрализованная деятельность
Формы и виды детской деятельности:
• Игровая;
• Коммуникативная;
• Познавательно-исследовательская;
• Театральная;
Предварительная работа:
• Заучивание наизусть стихотворения приветствия: «Good afternoon» («Добрый день»)
• Заучивание наизусть песенки: «The animal sounds song» («Звуки, которые издают животные»);
• Закрепление лексических единиц по теме «Animals»(Животные)
Итоговый образовательный результат:
• Сформированность у детей первичных навыков общения на иностранном языке;
• Овладение лексическими оборотами речи по теме «Animals» (Животные);
• Самовыражение через привитие доброго и заботливого отношения к животным;
• Вовлечение детей в игровую и Театрализованную деятельность для дальнейшей мотивации изучения иностранного языка;
Оборудование:
• Маски животных «Animals” (домашние животные);
• Мультимедийное оборудование;
• Игрушка «Pussy cat»
• Изображение теремка
Использованная литература:
• Илюшкина А. В. - Изучаем английский легко и весело.
• Кулиш В. Г - Занимательный английский для детей. Сказки. Загадки, увлекательные истории.
Реализация Федеральных Государственных требований: данное занятие соответствует требованиям, предъявленным к занятиям в подготовительной группе детского сада и СанПину.
Этапы непосредственной образовательной деятельности:
1. Организационный момент стихотворение «Good afternoon»;
2. Warming-up (речевая разминка): дети здороваются друг с другом, спрашивают как дела;
3. Предъявление целей и задач непосредственной образовательной деятельности;
4. Фонетическая сказка «Mr. Tongue»;
5. Активизация в речи лексических единиц по теме «Animals»:игра «What is missing?» ;
6. Стихотворение «Pussy cat»;
7. Физминутка «Teddy Bear» ;
8. Аудирование: песенка «The animal sounds song» (песенка о звуках, которые издают животные) ;
9. Театрализванная деятельность «Теремок» ;
10. Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности ;
Ход занятия
1 этап:Организационный момент стихотворение «Good afternoon»
Педагог: Good afternoon my dear friends.
Дети:
Good afternoon, good afternoon,
Good afternoon to you,
We are glad to see you.
2 Этап: Warming-up - речевая разминка Педагог: I’m very glad to see you today. Дети поздоровайтесь друг с другом.
Дети: дети поворачиваются друг к другу и говорят “Hello”
Педагог: How are you my dear friends? How are you, (я очень рада вас видеть. Скажите дорогие друзья, как у вас дела? Как у тебя дела)
Дети: I’m fine. Thank you. (Спасибо. У меня все хорошо)
Каждый из детей спрашивает друг у друга как дела.
Дети: How are you?
Дети: I’m fine…
3 Этап: Предъявление целей и задач непосредственной образовательной деятельности
Педагог: сегодня мы с вами отправимся на прогулку в зоопарк. Встретимся с разными животными как дикими так и домашними. Поиграем вместе с животными, Споем песенку, будем отгадывать загадки и прокатимся на волшебном автобусе, а затем окажемся в самой что ни на есть настоящей сказке. Готовы? Are you ready? (вы готовы)
Дети: we are ready
[b]4 Этап:Фонетическая сказка «Mr. Tongue»[/b]
Педагог: Только на прогулку мы отправимся не одни, а вместе с нашим маленьким помощником мистером Танге. Но для начала мы должны заглянуть к нем в гости и пригласить его с нами. Let’s go to Mister Tongue.
Педагог: давайте постучим мистеру Танге в дверь «Knock-knock-knock».
Дети: «Knock-knock-knock»
Ну-ка еще разок
Дети: «Knock-knock-knock»
Не открывает нам мистер Танге. Наверно еще спит. Давайте тихонечко зайдем к нему и разбудим.
На цыпочкам пойдем t-t-t-t
Дети: t-t-t-t-t
Давайте тихонечко скажем «Wake up»
Чуть громче «Wake up»
Еще громче «Wake up»
Вот и проснулся Mr. Tongue (дети трут глаза, «просыпаясь», встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [а:] [о:]
Дети: дети повторяют за педагогом слова и движения.
Затем сделал Mr. Tongue зарядку
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still
Дети: “Step-step-step”
brush-brush brush
wash-wash-wash
Затем Mr. Tongue пошел в ванную умывать и чистить зубы.
Шагаем в ванную “Step-step-step”,
Чистим зубки: brush-brush brush
Умываем личико : wash-wash-wash
после того как мистер Танге умылся он пошел пить чай ”позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим, и Mr. Tongue подул на него: [f]-[v].
Вот теперь мы можем отправляться в зоопарк.
Но дорога наша совсем не простая. Чтобы туда попасть следуйте в точности нашим инструкциям с мистером Танге.
Слушаем внимательно: 2 steps forth
3 steps back
5 steps forth
4 steps back
6 steps forth
Дети: (дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом)
4 Этап: Активизация в речи лексических единиц по теме «Animals»:игра «What is missing?»
Педагог:Вот и прибыли в наш зоопрак. (на экране слайд, с изображением входа в зоопарк)
Посмотрите дети какие животные живут в нашем зоопарке. Я показываю вам животное а вы хором называете называете его. (на экране один за другим сменяются слайды с изображением животных.)
Дети: дети хором называют названия животных:
1.bear
2.rabbit
3.cat
4.dog
5.pig
6.duck
7.horse
8.snake
9.frog
10.cow
Педагог: well done (замечательно ребята). Всех животных в зоопарке вы знаете. Наши веселые животные очень рады, что вы пришли к ним в гости. И они вместе с мистером Танге решили с вами поиграть в прятки. Сейчас я вам покажу картинку на которой изображены наши животные. Я считаю до пяти. Вы внимательно картинку рассматриваете, а затем одно из животных прячется, а вы должны угадать какое.
Дети: yes! (дети хором)
Are you ready? (на экране меняются слайды с животными а дети угадывают какое животное пропало)
Дети: 1. A dog
2. A pig
3. A horse
4. A bear
5. A frog
6. A cat
Педагог: вот и поиграли мы с животными!вы оказались очень внимательными! Вам понравилось ребята?
Ребята а напомните мне пожалуйся кто из животных прятался последним?
Педагог: Yes you are right. A cat.
What’s her name?
6 Этап: Стихотворение «Pussy cat»;
Педагог: Yes you are right. Сегодня наша Pussy cat пришла к нам в гости. А чем мы можем ее порадовать? Знаем ли мы какое нибудь стихотворение про Pussy cat?
Дети: Pussy cat
Дети: Pussy-Cat, Pussy-Cat,
Can you catch that big fat rat?
If you catch that bad, fat rat,
You will have some milk for that
7 этап: Физминутка
Педагог: Ой как Pussy Cat понравилось ваше стихотворение! И в знак благодарности pussy cat решила с вами поиграть. На помощь она позвала своего друга Teddy bear. Поиграем с нашими друзьями?
Слушаем меня внимательно и повторяем то что я вам скажу
Teddy Bear, Teddy Bear touch your nose,
Teddy Bear, Teddy Bear touch your toes,
Teddy Bear, Teddy Bear touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear switch off the light.
Teddy Bear, Teddy Bear say: “good night”
8 этап:Аудирование: песенка «The animal sounds song» (песенка о звуках, которые издают животные) ;
Педагог: That’s great! Какие молодцы! наша кошечка осталась довольна. Давайте продолжим наше знакомство с животными зоопарка как вы думаете есть ли какие-нибудь животные в нашем зоопарке еще? а как вы думаете ребята у всех зверей один и тот же язык или у какждого свой?
Дети: Yes of course!
Дети: а horse, а hen, а duck
Педагог: how clever of you!
Скажите дети а как вы думаете как общаются животные в зоопарке? Они говорят как люди или у них есть свой язык
Дети: (дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом)
Песенка «The animal sound song»
(Вот звуки, которые издают животные)
These are the sounds that the animals make:
The dog goes «woof, woof, woof, woof» – собака
The cow goes «moo, moo, moo, moo» – корова
The duck goes «quack, quack, quack, quack» – утка
And the owl says «to whit to whoooo» – сова
The cat goes «meow, meow, meow» – кошка
The bird goes «tweet, tweet, tweet, tweet» – птица
The pig goes «oink, oink, oink, oink» – свинья
And the little mouse says «squeak, squeak, squeak» – маленькая мышка
«squeak, squeak, squeak»
These are the sounds that the animals make
These are the sounds that the animals make
The horse goes «neigh, neigh, neigh» – лошадь
The sheep goes «baa, baa, baa, baa» – овца
The rabbit goes «thump, thumpety, thump» – кролик
And the people - they say «bla, bla, bla» – а люди? – они говорят
«bla, bla, bla»
The snake goes «hiss, hiss, hiss» – змея
The chicken goes «cluck, cluck, cluck, cluck» – цыпленок
The frog goes «ribbit, ribbit, ribbit» – лягушка
The bee says «buzz, buzz, buzz, buzz» – пчела
«buzz, buzz, buzz»
These are the sounds that the animals make
These are the sounds that the animals make
The donkey goes «haw, hee haw, hee haw» – ослик
The elephant goes «pawoooo» – слон
The bear growls «grrr, grrr» – медведь рычит
And the lion roars «raaaar» – лев рычит
These are the sounds that the animals make
These are the sounds that the animals make
These are the sounds that the animals make
These are the sounds that the animals make
9 этап: Театрализванная деятельность «Теремок»
Педагог: We are pleased with your work. Какие мы молодцы!сейчас я назову только тех животных, которых вы мне отдадите?
Мы вами так прекрасно имитировали звуки животных. А теперь пришло сказочное время. Предлагаю вам окунуться в сказку и не просто быть зрителями, а стать самыми настоящими героями этой сказки. А вот героями какой сказки нам предстоит стать нам придется угадать. Скажите дети вы много сказок знаете?
А какие сказки про животных вы знаете?
А отгадайте мою загадку пожалуйста:
Домик в поле появился,
Он в жилище превратился
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? /Теремок/
Открывается занавес и появляется теремок.
Дети нравиться вам теремок?
А хотели бы в нем тоже пожить?
Но теремок сказочным, и поэтому пускает сюда только сказочных животных. И раз мы в английском зоопарке то и животные здесь говорят по английски. ой а посмотрите мистер Танге уже живет в теремочке! И просто так он никого в него не пустит! Нам нужно ответить для начала на несколько вопросов.
Разыгрывается сценка «Теремок»
«knock-knock-knock»
«Hello»
«Hello»
«Who are you?»
«I’m a….»
«come in please»
«Thank you»
Каждый ребенок по очереди заходит в теремок.
[i]Дети: дети разыгрывают сказку «Теремок»[/i]
Педагог: What a nice house we have! Какой большой, дружный теремок дом у получился!
Вам нравиться ребята жить всем вместе?
Дети: да очень!
10 этап: Подведение итогов непосредственной образовательной деятельности
Педагог: Сегодня ребята у нас с вами и конечно же нашим помощником мистером Танге был очень насыщенный день:
Мы побывали в зоопарке, поиграли с нашей Пусси Кэт,
Научились издавать звуки животных а еще побывали в сказке «Теремок»
Вам понравилось ребята?
Скоро мы с вами не только помимо зоопарка посетим еще парк живой природы, в котором мы познакомимся с различными растениями и разными красивыми цветами, рассмотрим все оттенки, которыми играют наша природа, наши цветы.
Педагог: А теперь нам пора прощаться
Now it’s time to say good “Good bye”
Clap your hands, your mouth smiles,
Wave your hands and say “Good bye”
Дети: (дети повторяют речь с движениями вместе с педагогом)
Clap your hands, your mouth smiles,
Wave your hands and say “Good bye”