Ходырева Марина Борисовна
Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации «Вот, какие у нас цыплятки»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 271»
Конспект непрерывно образовательной деятельности
Аппликация «Вот, какие у нас цыплятки»
Педагог:
Ходырева Марина Борисовна
Должность: воспитатель
Тема: «Вот какие у нас цыплятки»
Основная образовательная программа :
Публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности по аппликации „Вот, какие у нас цыплятки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Темочки
1) Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью МБДОУ №271.
2) Программа коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева.
Характеристика группы: Группа компенсирующей направленности для детей с легкой умственной отсталостью (разновозрастная) 4-6 лет.
Предварительная работа:
Беседа о домашних птицах. Чтение рассказа В. Сутеева «Цыпленок и утенок». Рассматривание иллюстраций домашних птиц.
Оборудование: Игрушки курица и цыпленок, скамейка, материал голубого цвета, шаблоны цыплят на картоне, клей, кисточки, тарелка с пшеном, мольберт.
Образовательная область : Художественно-эстетическое развитие.
Цель непрерывной образовательной деятельности : Формировать знания о домашних птицах и их детенышах.
Задачи:
Образовательные :
1) Продолжать знакомить детей с новым материалом (пшено).
2) Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого.
Коррекционно-развивающие:
1) Развивать мелкую моторику пальцев.
2)Продолжать учить соотносить цвет и форму предмета.
3)Закреплять звукоподражание у детей
Воспитательные:
1) Воспитывать интерес к аппликации.
2) Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Ход занятия.
В. Ребята, кто это там кудахчет? Давайте посмотрим,что это там случилось.
Нам надо пройти по тропинке через ручеек.
Идем по тропинке (скамейка) И перепрыгиваем через ручей (Ткань голубого цвета).
Давайте посмотрим, кто здесь живет?
Появляется Курочка (игрушка)
Д. Курочка!
В. Давайте рассмотрим курочку
Какая она?
Д. Большая, красивая.
Покажите, где у курочки глазки, крылья?
Где у нее клюв?
А как курочка кричит?
Д. Ко-ко-ко.
В. Молодцы!
Ой, как она громко кричит.
Она волнуется, у нее потерялись цыплята.
Как же нам ей помочь?
Давайте сделаем ей цыплят.
А пока поиграем пальчиками
Как на нашем на дворе,
Зерна курочка клюет, Все пальцы соединены подушечками (в клюв, постучать по столу (курочка клюет зернышки).
Чистую водичку пьет, Локоть опирается на стол, пальцы сложены в виде клюва, ритмично наклонять и поднимать руку.
За собой цыплят ведет. Пошагать по столу указательным и средним пальцем двумя руками.
А теперь давайте поможем курочке сделаем ей цыплят?
Д. Да!
Показываю игрушку цыпленка.
Давайте рассмотрим его.
Какой он?
Д. Желтый, маленький, пушистый.
Потрогайте его.
Намазываем клеем заранее приготовленные формы цыплят, вместе с детьми посыпаем пшеном.
Молодцы! Вот какие у нас цыплятки!
Курочка рассматривает своих цыплят : «Ой, какие красивые, кругленькие, маленькие, пушистенькие цыплята!»
Как цыплятки зовут свою маму?
Д. Пи-пи-пи!
Правильно!
А давайте с ними поиграем.
Я буду курочкой, а вы цыплятами.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко!
Молодцы ребята!
Курочка благодарит детей за помощь.
Ну что ж ребята, мы с вами помогли курочке, а теперь пора идти в обратный путь (дети возвращаются по тропинке и через ручеек).
Вот мы и пришли обратно в детский сад.