Аржаана Куулар
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Музей Олимпиады»
▼ Скачать + Заказать документы
В. : Здравствуйте ребята!
Давайте с вами познакомимся. (дети встают в круг).
Меня зовут Аржаана Владимировна. А тебя? (в кругу, с мячом).
В. : Сегодня мне позвонили и сказали, чтобы мы обязательно посмотрели выпуск новостей. Там будет важная информация для нас.
Выпуск новостей.
В. : Вот этот инструмент. А вы знаете, как он звучит? Песня хомуса подобна веянию ветерка по бескрайней степи родного края.
Звучит хомус.
В. : Ну, что, вы хотите поехать в г. Сочи?
Д. : Да!
В. : А на каком виде транспорта мы отправимся в г. Сочи вы узнаете, если разгадаете секретный код.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе „Путешествие в Музей Олимпиады“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музеи. Конспекты занятий на тему музеев и экскурсий
- Музейная педагогика в детском саду
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Демонстрационно: дид/игра «Поезд».
В. : Молодцы! А теперь нам необходимо купить билеты.
Вкладыши Монтессори.
Занимайте свои места согласно купленным билетам.
«Поезд»
Любопытная Варвара смотрит влево, смотрит вправо. А потом опять вперед – тут немного отдохнет. Шея не напряжена, а расслаблена.
А Варвара смотрит вверх – выше всех и дальше всех. Возвращаемся обратно – расслабление приятно. Шея не напряжена, а расслаблена.
Слайд «Морской берег».
В. : Как вы знаете, г. Сочи находится на берегу Черного моря. А морской воздух очень полезен для здоровья. Давайте, глубоко вздохнем и почувствуем, какой он.
Дыхательная гимнастика.
В. : После дальней дороги нам необходимо отдохнуть. А вот и гостиница.
На магнитной доске ДВЕРИ по количеству детей с кодом. У детей – ключи с геометрическими фигурами.
Молодцы! А теперь отдыхать! (реалаксация).
(лежа на полу, легкая музыка).
Есть у нас игра такая – очень легкая, простая: Замедляется движенье, исчезает напряжение. И становится понятно: расслабление приятно.
В. : А теперь – в путь! Чтобы добраться до Музея, мы должны преодолеть дорогу в горы.
Тропинка узкая такая! На ней лишь умещается Одна ступня моя большая! (идут «след в след»).
А вот широкое шоссе – мы по нему пройдемся все! Пусть будет даже снег валить – парад здесь можно проводить! (идут «маршевым шагом»).
А теперь перед нами канатная дорога (боком, приставным шагом).
В. : Посмотрите, вот и музей. В первом зале представлены фотографии спортсменов, которые принимали участие в Зимних Олимпийских играх. Назовите их.
Д. : Лыжники, сноубордисты, конькобежцы, фигуристы, хоккеисты.
В. : Молодцы! А вы знаете, какой спортивный инвентарь нужен хоккеисту для тренировок? Если вы правильно ответите, попадем в Зал Подарков гостей Олимпиады.
Д/и «Четвертый лишний». Почему?
В. : А теперь мы должны определить, куда мы должны положить наш подарок. А вот и подсказка (карточка с отрицанием свойств).
Дети определяют место расположения подарка.
В. : Молодцы! Мы выполнили почетное поручение жителей нашей республики и теперь нам пора возвращаться домой.
«Поезд» (музыка).
Встречает корреспондент газеты:
- Расскажите, где вы были?
- Зачем вы туда ездили?
- А какой подарок вы отвезли?
- А как вы нашли место для хомуса?
Спасибо, что ответили на мои вопросы. Всего доброго, до свидания!