ГАЛИНА ГИЛЕВА
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествия по мультфильмам»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе
«Путешествия по мультфильмам»
Подготовила и провела:
Воспитатель: Гилева Г. Г
Тема: Путешествия по мультфильмам.
Образовательная область: Познание.
Область интеграции: Коммуникация, музыка.
Форма проведения: Открытое занятие в форме путешествия.
Цель: Развитие сенсорных навыков.
Задачи:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе „Путешествия по мультфильмам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
• Дидактические – закреплять знания о сенсорных эталонах цвета, формы (круг, треугольник, квадрат)
• Развивающие – развивать зрительные функции (внимание, память, координированные движения «глаз - рука», поиск; упражнять в развитии мелкой моторики.
• Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи к героям мультфильмов.
Оборудование: Мультимедийная доска, презентация со слайдами из м/ф, тазик с фасолью, прищепки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник – зеленого, синего, желтого, красного и белого цветов, круги побольше (сердцевинки) этих же цветов; макароны, шнурки; игрушка – капитошка, тарелочки из набора детской посуды разных цветов, шкатулка, медали, ковер.
Предварительная работа: разучивание стихотворения про Капитошку.
Ход НОД:
Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? (да)
Мы сегодня с вами не просто будем смотреть мультфильмы, а помогать героям мультфильма,вы согласны? (да) и что бы помочь героям мультфильмов мы должны попасть в страну мультфильмов. А на чем мы можем отправиться в путешествие? (автобус, машина, самолет, вертолет и т. д) А я предлагаю отправиться на ковре самолете.
1 слайд: (Пчелка Мая на цветочной поляне)
1 задание: Ребята, посмотрите вы узнали кто это? (да)
(Она грустная, как мы знаем пчелы любят собирать нектар на цветах и делать из него мед, но наша Мая прилетела на цветочную поляну и сильно расстроилась. Кто-то оборвал все лепесточки от цветочков. Вам нужно взять круги сердцевинки и такого же цвета взять прищепки
и сделать лепесточки.
(Дети выполняют)
Спасибо, что помогли пчеле Мае. Молодцы!
2 слайд: «Маша в школе за партой»
2 задание: Ребята посмотрите вы узнали кто это? (да)
Маша ходит в школу в первый класс, но на уроках крутится и невнимательно слушает и совсем забыла какие бывают фигуры и какого цвета. Давайте поможем Маше.
Вам нужно в тазике с фасолью каждому найти по одной фигуре посмотреть какого она цвета и положить в тарелочку такого же цвета, а мне потом сказать что это за фигура и какого она цвета.
(Дети выполняют)
Молодцы! И с этим заданием справились, помогли Маше, спасибо.
Физминутка (Все ко мне в круг на ковер и передаем Капитошку друг другу)
Капитошка наш спешит
Крепко пальцы шевелит,
Капитошечка беги,
И на пол не упади!
Отдохнули? (да)
3 слайд «Лунтик»
3 задание: Ребята вы узнали следующего героя мультфильма? (да)
Он тоже очень расстроеный. Его баба Капа пригласила на день рождения а у него нет подарка. Поможем сделать подарки? (да)
Давайте сделаем для бабы Капы бусы из макарон.
На столе лежат шнурки для каждого ребенка и стоит тарелка с макаронами, дети делают бусы.
Бусы получились, давайте их все сложим в шкатулку и я их передам Лунтику, он очень обрадуется, что вы его выручили.
Молодцы!Спасибо!
Вы выполнили все задания и помогли героям мультфильмов и они за оказанную вами помощь дарят вам вот такие медали.
А теперь возвращаемся опять в наш детский сад в нашу группу, проходим на ковер самолет.