Анна Сапожкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе
МБДОУ «Детский Сад №6».
Дата проведения «15» октября 2014г.
Воспитатель: Сапожкова Анна Алексеевна
Тема: «Краски Осени»
Программные задачи:
1. Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования - отлипы.
2. Закрепить технику рисования акварельными красками.
3. Воспитывать интерес к сезонным изменениям в природе.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Краски осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей: Образовательные области «Познание», «Художественно – эстетическое», «Музыка», «Социально-коммуникативное».
Обеспечение: Герой Художник, животный объект – котенок, листы оргстекла (размер А4, краски гуашь, плоскостные изображения разных листьев из мелованной бумаги, презентация «Краски осени».
Предварительная работа:
1. Наблюдение на прогулках сезонных изменений, красок осени.
2. Экскурсии в парк.
3. Украшение веранды осенними листьями, плетение венков из листьев.
4. Составление рассказа: «Как я спасал (а) цветок от холода.
Ход непосредственно – образовательной деятельности.
После завтрака дети играют в игровых уголках. Воспитатель незаметно впускает в группу котенка, который пробегает по группе и убегает обратно в дверь. За ним входит воспитатель, одетый в костюм художника (шляпа – цилиндр, палитра с пролитыми красками).
Художник: Ребята, вы не видели здесь котенка? У меня случилась беда! Я хотел разукрасить листья, а он так быстро пробежал, что разлил все мои краски. Я принес листочек – белый как снежок.
А вы видели сегодня белые листочки на земле? Что же с ним случилось?
Дети: Мороз заморозил.
Художник: А что еще вы видели?
Дети: Тонкие льдинки на лужах.
Художник: Как же им помочь?
Дети: Солнышко разогреет они и оттают.
Художник: А вы хотите быть лучиками солнца? В какие цвета раскрашивает солнце осенние листья?
Дети: красный, желтый, оранжевый и другие (показ презентации «Краски осени» с музыкальным сопровождением).
Художник: Я шел по улице и собрал льдинки (раздаю листы оргстекла). Сейчас мы будем лучиками солнца, и капать разноцветные лучики солнца на льдинки (предлагаю взять детям краски гуашь, напоминаю, как ими пользоваться). На льдинке должно быть много разных красок (показываю).
Дети выполняют задание.
Художник: А сейчас подует ветер, листочки упадут к вам на льдинки (берет листочки и кладет каждому на лист оргстекла) их нужно немного прижать к льдинке, а потом поднять и положить листочки на поднос (показываю). Затем еще покапать лучиками солнца на льдинку, взять листочек и прижать другую сторону.
В конце дети играют в игру с Художником «Мы листочки»