Валентина Мартынова
«Укрась свою любимую игрушку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме «Дымковская роспись»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9
Конспект
непосредственно- образовательной деятельности
в средней группе
образовательной области «Художественное творчество»
по теме :
«Укрась свою любимую игрушку» (дымковская роспись)
Воспитатель:
Мартынова В. И.
Дата проведения:25.02.2014г
г. Ефремов
Публикация «„Укрась свою любимую игрушку“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме „Дымковская роспись“» размещена в разделах
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. Конспекты занятий
- Дымковские игрушки. Рисование, роспись
- Игрушки
- Игрушки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Виды детской деятельности :
продуктивная, познавательно- исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Интеграция образовательных областей:
«Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура»
Цель :
-закрепить умение рисовать узор дымковской игрушки;
-совершенствовать технику проведения кругов и точек;
-развивать мышление, кругозор, зрительное восприятие;
-воспитывать трудолюбие, усидчивость, аккуратность.
Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественное творчество» :
Ребенок обращает внимание на некоторые особенности построения композиции декоративно- прикладного искусства, проявляет аккуратность.
Планируемые результаты развития интегративных качеств:
Ребенок задает вопросы взрослому, в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому, работает по образцу, у ребенка сформирована потребность в двигательной активности.
Материал и оборудование:
Демонстрационный материал: образец воспитателя;
Раздаточный материал: краски, кисти №3, вырезанный образец дымковской игрушки.
Ход непосредственно- образовательной деятельности :
Воспитатель: Сегодня к вам в гости пришел козлик. Это необычная игрушка из села Дымково. Мы с вами уже знакомились с узорами этих необычных игрушек. Давайте еще раз посмотрим на мои образцы. Что вы видите? Какие необычные элементы присутствуют здесь? Какого цвета эти элементы?
( Ответы детей: Это круги, точки. Они желтого, зеленого, красного цвета, синего цветов)
Воспитатель показывает образец выполненного рисунка.
Воспитатель:
-Вот такие рисунки получатся у вас в конце нашей работы.
Давайте подготовим наши пальчики к работе.
Физминутка: пальчиковая гимнастика «Перекатывание шарика в руке»
Вы наверно все устали?
Ну тогда все дружно встали
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
(все движения дети повторяют за воспитателем)
Объяснение воспитателя по данной работе.
Дети, посмотрите, как я закрашиваю козлика. Вы можете придумать свой узор по цвету.
Самостоятельная работа детей.
Дети раскрашивают, воспитатель следит за правильной посадкой, осанкой, помогает детям индивидуально.
Итог нод:
-Что вы сейчас рисовали?
-Чем мы еще занимались?
-Вам понравились ваши рисунки? Почему?
-что вы хотели бы украсить таким орнаментом?
Посмотрите еще раз на свои рисунки. Спасибо, мне понравилось, как вы работали.