Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дружба»

Татьяна Гиль
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16

комбинированного вида.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Дружба»

(подготовительная к школе группа)

Воспитатель:

Гиль Татьяна Анатольевна

Московская область

Городской округ Орехово-Зуево

2015г.

Цель:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Дружба“» размещена в разделах

привитие детям чувства значимости дружбы и умение общаться друг с другом.

Задачи:

-расширить знания детей о взаимоотношениях людей, о дружбе.

-развивать речь и мышление.

-воспитывать стремление дружить с окружающими, доброжелательность.

Оборудование: 2 письма, листы формата А4, карандаши, буквы, пазлы, мост, ватман с нарисованным солнцем, гуашь желтого и оранжевого цвета, влажные салфетки, магнитофон, CD запись.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, у меня в руках письмо от гномов, они пишут нам, что они поругались все, ябедничают друг про друга и больше не хотят дружить! Ребята, мы должны помочь гномам помириться и сделать так, чтобы они снова дружили.

Дети встают в круг. Идет беседа про дружбу. Что это такое? Слово «дружба» Что нельзя делать когда люди дружат?

(ответы детей).

Воспитатель: Ну а мы с вами отправляемся на полянку (под муз. «Вместе весело шагать», которая называется «карандаш». Дети, посмотрите, что нас окружает в группе? Различные предметы (перечисление). Что мы с вам делаем,когда встречаемся друг с другом, что мы говорим? (Доброе утро, добрый день, здравствуйте) – когда мы с вами здороваемся, мы с вами желаем друг другу здоровья! Сейчас мы с вами поделимся на пары, каждый найдет себе товарища с кем бы он хотел сейчас стоять, а теперь, ребята давайте с вами поздороваемся, но не так, как мы это делаем каждый день, мы с вам будем здороваться вот как: один хлопок – рукопожатие, два хлопка – локтями, три хлопка – спинами (повт. 2 раза).

(дети выполняют задание).

Воспитатель: И как вы видите у нас на столах лежит на каждую пару только один листок и один карандаш, я вам специально так положила, для того, чтобы вы посоветовались со своей парой, чтобы вы хотели сейчас нарисовать, любой предмет, который вы видите сейчас в группе. Присаживайтесь на стульчики и рисуйте.

(обсуждение рисунков).

Воспитатель: Дальше мы с вами пришли на полянку «букв» и перед вами разбросанные буквы, наверное гномы их разбросали, значит мы с вами должны собрать из этих букв слово. (дети собирают слово «дружба»). – все вместе. И вот еще одно задание, которое приготовили нам гномы, нам необходимо собрать эту пазлу – картинку, и тогда мы с вами увидим, где живут гномы. (дети вместе собирают картинку).

Воспитатель: Молодцы! У вас все получилось, потому что вы все работали вместе, сообща!

Ну а мы с вами движемся дальше и перед нами мост! Но нам необходимо перебраться через этот мост, чтоб попасть на другую поляну, но для этого мы должны с вами парами перейти через этот мост и сказать те слова, которые не должны присутствовать в дружбе.

(ответы детей).

Воспитатель: умницы и умники! У вас опять все получилось и вы легко справились с этим заданием. И мы с вами попадаем на полянку «Солнышко», как вы думаете, почему она так называется? Правильно, потому что нарисовано «Солнышко», но я думаю, что что-то ему не хватает. (ответы детей).

Воспитатель: Конечно лучиков, и мы с вами сейчас все дружно дополним наше солнышко лучиками, но будем работать опять парами – кто-то из вас возьмет желтую краску, а кто-то из вас оранжевую.

Дети выполняют задание (под муз. «От улыбки»).

Затем вытирают руки об влажные салфетки. Встают полукругом вокруг солнышка и отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось, то чем мы сегодня с вами занимались? Что вам больше понравилось? Может для кого – то было где-то трудно, тяжело?

Затем воспитатель находит еще одно письмо, в котором написано,что гномы внимательно следили, что мы делали и написали, что они все помирились благодаря нам и теперь они все дружат. А теперь дети, ответьте мне еще на один вопрос, что вы сейчас чувствуете? Вам радостно стало, вы стали еще дружнее?

(ответы детей).

Публикации по теме:

«Приключения Черепахи» (конспект непосредственно — образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе)«Приключения Черепахи» (конспект непосредственно — образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе) .

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Моя Родина» (подготовительная к школе группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Дружба» в старшей группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Цель: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Василёк» города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Права ребёнка» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать патриотическое сознание дошкольников. Способствовать расширению знаний о правах ребёнка. Познакомить с документами, защищающими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в весну» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в весну» (подготовительная к школе группа) Цель: Формирование коммуникативных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Моя малая Родина» Образовательная область: познавательное развитие. Образовательные области в интеграции: речевое, социально-коммуникативное, физическое и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Во имя жизни» Тема: " Во имя жизни" Цель: Формирование у детей патриотических чувств и гордость за ветеранов Великой Отечественной войны. Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Двенадцать месяцев» Цель: Формирование представлений о календарных месяцах Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить воспитанников с календарём; 2. Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Друзья и дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дружба»
Опубликовано: 16 августа 2015 в 14:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дружба»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гиль (УИ 358561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД