Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Необычное путешествие»

Вероника Екименко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Необычное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего окружения.

Задачи:

1. Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.

2. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры.

3. Дать детям знания о светофоре (что означают сигналы светофора) .

4. Развивать речь детей посредством артикуляционной гимнастики

5. Развивать внимание, память.

Материал:

1. Макет светофора

2. Игрушки (машинки, автобус, мягкая игрушка зайчик) .

3. макет пешеходной дорожки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Необычное путешествие“» размещена в разделах

Индивидуальная работа: Закреплять в речи слова:, «светофор», «пешеходный переход»

Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

Ход развлечения:

Воспитатель вносит красивую коробочку. Давайте посмотрим, ребята, что же в коробочке. (воспитатель достаёт игрушку - зайку)

Давайте поздороваемся с Зайкой.

Зайка рассказывает, что он из магазина игрушек, и ему нужно обязательно туда вернуться, и он просит вас помочь ему.

Воспитатель замечает в коробке машинку и достаёт её.

Что же это, ребята? Какая машинка? Какого она цвета? А что есть у машины? Кто управляет машиной?

Зайка, вот, держи машинку, на ней ты сможешь добраться до магазина игрушек.

Ой, а зайка дорогу, совсем не знает… А мы тебе покажем. На чем мы с вами поедем в магазин?

Подвожу детей к ответу «на автобусе», объясняя, что в машине мало мест для сидения.

Сейчас мы сядем в автобус. Теперь мы с вами - пассажиры. Отправимся в путь.

Ну-ка, детки, с вами мы

Вместе покатаемся!

По дороге мы помчимся

И поулыбаемся: «И-у! И-у! И-у!»

Сначала мы возьмём насос

Будет праздник для колё с:

«ссс…».

Поехали! Дети «рулят» и имитируют звук движущегося автобуса.

Приехали! Выходите из автобуса. Но, чтобы попасть в магазин, нам нужно перейти дорогу по пешеходному переходу

Воспитатель раскатывает пешеходную дорожку и показывает пешеходный светофор.

Ребята, посмотрите, что у нас на пути?

Посмотрите, у пешеходного светофора два сигнала: красный и зелёный. Когда загорается красный, нужно подождать и не переходить дорогу, а когда горит зелёный- идти. Запомнили, давайте проверим. Когда я буду показывать зелёный, вы будете топать, а когда красный-хлопать.

Подвижная игра «Хлопай, топай»

Дети переходят дорогу.

Вот, Зайка, и твой магазин!

Зайка благодарит детей и прощается

А нам, ребята, пора отправляться в детский сад.

Дети по зелёному сигналу светофора переходят дорогу, садятся в автобус, «рулят», имитируя звук движущегося автобуса.

Вот и приехали! Вам понравилось путешествие.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе совместно с родителями «Путешествие в прошлое куклы» Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо, оно адресовано.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Необычное путешествие»
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 10:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Необычное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Екименко (УИ 3347910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД