Гузель Харисова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с родным городом».
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-Образовательные задачи: формировать знания детей о родном городе, познакомить с его достопримечательностями;
-Развивающие задачи: развивать любознательность,
расширять кругозор детей, обогащать и активизировать
словарь;
-Воспитательные задачи: воспитывать любовь к родному городу.
Материалы: картинки с изображением достопримечательностей
города Нефтекамск; кукла «Петрушка».
Ход:
Воспитатель обращает внимание на то, что к ним в гости пришёл Петрушка.
В: давайте с ним поздороваемся (дети здороваются, петрушка им отвечает).
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе „Знакомство с родным городом“,» размещена в разделах
В гости к нам пришла игрушка,
И не мишка, и не хрюшка,
А весёлый наш Петрушка.
Ребята, Петрушка хочет рассказать вам о своей прогулке по городу. Хотите послушать?
Однажды Петрушка пошёл погулять, а навстречу ему…
Что за чудо - длинный дом!
Пассажиров много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(На доску выставляется картинка автобуса)
В: Ребята, Петрушка спрашивает, а откуда у нас в городе много автобусов можно встретить?
Воспитатель показывает картинку автовокзала, дети называют.
Правильно, Молодцы!
Ребята, Петрушка предлагает поиграть с ним в игру:
По улице, по улице (ходьба на месте)
От края и до края (поочерёдно махи руками в стороны)
Бегут, бегут автобусы (бег на месте)
Красный сигнал увидишь – и замри
Жёлтый сигнал - стой, посмотри (поворот головы)
Сигнал горит зелёный – проходи.
В: Молодцы Ребята!
Петрушка показывает картинку с площадью. Эта площадь нашего города, зимой там стоит нарядная ёлка, построены горки.
Затем детям показывают картинку фонтана.
Петрушка благодарит детей, и уходит.
Воспитатель подводит итог.