Татьяна Григорьева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ «Мой любимый город»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; физическое развитие; познавательное развитие.
Цель: ознакомление детей с родным городом, его достопримечательностями; воспитание любви к своему городу.
Материалы и оборудование: ноутбук, презентация, игрушка Петрушка из кукольного театра.
Предварительная работа: рассматривания иллюстраций о Чебоксары; беседы о достопримечательностях нашего города и их назначение.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ „Мой любимый город“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в гостях весёлый Петрушка (на руке у воспитателя)
Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются)
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Я много путешествовал и теперь оказался в вашем городе. Только вот название его я не запомнил, а мне очень хочется познакомиться с вашей Родиной
Воспитатель: Ну что, ребята, познакомим Петрушку с достопримечательностями нашего города (ответ детей).
Воспитатель: Ребята, для начала давайте вспомним какие виды общественного транспорта имеются в нашем городе (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы! Оказывается, вы все знаете. А я предлагаю отправиться в путешествие на автобусе (дети присаживаются на стульчики парами в ряд, перед интерактивной доской).
Воспитатель демонстрирует слайды с главными достопримечательностями города Чебоксары.
Воспитатель: Ребята, мы остановились в парке Победы. Давайте с вами все вместе, дружно проведем физкультминутку на свежем воздухе.
Мы по лугу прогулялись
И немножко запыхались.
Встанем, глубоко вздохнем,
Упражнения начнем.
Руки в стороны, вперед,
А потом наоборот.
Чудеса у вас на свете:
Стали карликами дети,
А потом все дружно встали.
Вот как дружно хлопаем
И ногами топаем!
Хорошо мы погуляли
И нисколько не устали.
Воспитатель: Молодцы! Вот и завершается наше путешествие по городу Чебоксары.
Давайте, вспомним, где мы с вами сегодня были? Что вам понравилось больше всего? Какие красивые места нашего города вы чаще посещаете с родителями? (ответы детей).
Петрушка: Ребята, благодарю вас за гостеприимство. Мне очень понравилось у вас в гостях. Ну, а мне нужно спешить, до свидания.
Воспитатель: Приходи в гости! До скорых встреч (дети прощаются с Петрушкой)