Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Что мы знаем о животных» (8 фото)

Надежда Владимировна Васильева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Что мы знаем о животных»

Образовательная область:Познавательное развитие. Тема:" Что мы знаем о животных" Интеграция образовательных областей:речевое, познавательное, социально- коммуникативное. Задачи:обобщить и закрепить знание детей о домашних и диких животных, внешний вид,повадки, особенности. Уметь классифицировать домашних и диких животных, закрепить знание детей об уходе за домашними животными. Материал: 2 обруча, карточки с изображением домашних и диких животных,символы елочки и домик. Словарная работа: кладовая,волчица, бельчата,теленок.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы „Что мы знаем о животных“» размещена в разделах

Ход занятия

В-ль предлагает детям занять места за столами. На доске перевернутые картинки. Загадывает загадки. (белка,корова).Дети отгадывают загадки. В -ль показывает карточку с животным. Уточняет, что белка это дикое животное, а корова домашнее. В -ль предлагает детям поиграть в игру " Найди свой домик".Дети подходят к столу,где разложены карточки с изображением животных. В -ль дает задание девочкам, они будут заселять домашних животных, а мальчики диких. (На полу два обруча с символами домика и елочки).Дети выполняют задание. В -ль девочкам посмотреть как справились с заданием мальчики, а мальчикам, как справились девочки. Молодцы,все справились. Дети садятся за столы. В-ль предлагает детям рассказать о животных (по желанию ребенка. Рассказы детей. Вот сколько мы нового узнали о животных из рассказов детей. Проводится физминутка "Переменка". Далее в-ль предлагает детям занять свои места за столами. Сообщает детям,что вот у меня волшебные конверты (в каждом конверте силуэты животных).Раздает каждому конверт и цветные карандаши. Предлагает детям раскрасить силуэты животных. Приглашает родителей помочь своим детям.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Что мы знаем о животных»
Фото «Что мы знаем о животных»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы - фото
Образовательная область Познавательное развитие Тема Что мы знаем о животных Интеграция образовательных областей речевое познавательное социально коммуникативное Задачи обобщить и закрепить знание детей о домашних и диких животных внешний вид повадки особенности Уметь классифицировать домашних и диких животных закрепить знание детей об уходе за домашними животными Материал обруча карточки с изображением домашних и диких животных символы елочки и домик
Публикации по теме:

«Деревня для Матрешки». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы Воспитатель Аксенова Н. В. Тема: «Деревня для матрешек» Дата проведения: 13.11.2013г. Интеграция образовательных областей: «Социализация»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Ознакомление со свойствами бумаги» Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: Ознакомление со свойствами бумаги. Интеграция образовательных областей: Речевое,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Что мы знаем о животных»
Опубликовано: 28 мая 2015 в 16:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Что мы знаем о животных»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Владимировна Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД