Татьяна Шевелькова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Ракета из геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
РАКЕТА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»
ЗАДАЧИ. Учить детей создавать ракеты из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники, круги, овал. Развивать комбинаторные способности. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изодеятельности. Развивать умение создавать целую композицию из частей.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации „Ракета из геометрических фигур“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Темочки
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Рассматривание изображений ракеты. Беседа о космосе (в доступной форме). Конструирование ракет из деталей конструктора, счётных палочек, бумажных полосок. Закрепление представлений о геометрических фигурах.
МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ. Листы цветной бумаги с изображением готового контура ракеты, готовые геометрические формы, ножницы, клей, клеевые кисточки.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт»
Мне бы надо, очень надо
Космонавтом смелым стать.
Мне бы надо, очень надо
К двум Медведицам слетать!
Если силы наберу,
Заверну и на луну,
И к весёлым марсианам
Непременно загляну!
Мама шлем уже купила,
Скоро к звёздам полечу.
Ем и кашу, и морковку,
Даже если не хочу.
Воспитатель предлагает детям совершить полёт на ракете, показ иллюстраций с изображение первого человека, полетевшего в космос (Юрий Гагарин)
Затем детям предложить построить свои ракеты с использованием готовых геометрических фигур, это уже знакомые нам геометрические фигуры – круги, треугольники, прямоугольник. Воспитатель предлагает детям рассмотреть на что похож прямоугольник – основание ракеты, на что похожи круги – на иллюминаторы, треугольник – нос ракеты и боковые двигатели. Объяснить детям, как нужно правильно наклеивать ракету, соблюдая последовательность работы.
ФИЗМИНУТКА «Космонавты»
Будем очень мы стараться, (дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)
Дружно спортом заниматься:
Бегать быстро, словно ветер, (Бегут на носочках)
Плавать лучше всех на свете. (Делают гребки руками)
Приседать и вновь вставать (Приседают)
И гантели поднимать. (Выпрямляют согнутые руки вверх)
Станем сильными, и завтра
Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе)
Выполнение аппликации.
ИТОГ.
Вопросы детям:
Что сегодня делали?
Кто первый полетел в космос?
Как мы делали ракету?
Вам понравилось? Молодцы!
Занятие окончено. Оформление выставки детских работ.