Шура Чежегова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками
в первой младшей группе.
Тема: «Овощи и фрукты»
Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»
Задачи:
1) Закреплять умение детей различать овощи и фрукты по внешнему виду («Познание»,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
2) Формировать умение соотносить предмет с его воображением («Познание»);
3) Развивать слуховое внимание («Коммуникация») .
4) Развивать умение составлять предложения об овощах и фруктах. («Коммуникация»)
5) Совершенствовать двигательную активность («Физическая культура»)
Методы и приемы: дидактические игры «Не ошибись», «Кто рассказывает?», составление предложений, рассматривание картинок.
Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением овощей и фруктов.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Физкультминутка «Мы топаем ногами»
Игровая Дидактические игры: «Не ошибись», «Кто рассказывает?»
Коммуникативная Составление предложений: У меня морковка.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Предлагает взять овощ или фрукт, составить предложение. Дети берут с подноса по одному предмету и, показав всем присутствующим, говорят предложение. Различают овощи и фрукты по внешнему виду. Правильно составляют предложения.
2 Организует игру «Не ошибись» Играют. Соотносят натуральный овощ и его изображение.
3 Проводит физкультминутку «Мы топаем ногами».
Выполняют движения согласно тексту. Активизируют двигательную активность.
4 Руководит игрой «Кто рассказывает?». Дети участвуют в игре. Узнает товарища по голосу.
5 Рефлексия: педагог уточняет у детей: О чем говорили? Отвечают на вопросы. Усвоили понятия овощи и фрукты.