Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в младшей группе «Осенний лес»

Наталья Синицына
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в младшей группе «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в младшей группе «Осенний лес».

Задачи:

Закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить названия деревьев; об осеннем явлении листопаде; закреплять названия цветов (красный, жёлтый, зелёный);уточнить представления детей о подготовке животных и птиц осенью к зиме; расширить словарный запас детей; развивать умение координировать речь с движением; воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в младшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах

Ход НОД

В: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажите мне о чём в ней говориться?

Оно весь мир обогревает,

И усталости не знает,

Улыбается в оконце,

А зовут его все ….

Дети : Солнце.

(Показывает макет солнца)

В: Правильно,это солнце. Просыпается оно раньше всех, поднимается высоко в небо. Чтобы совершать «добрые дела». А какие «добрые дела» совершает солнышко? (ответы детей)

-У солнышка много «добрых дел» : землю обогреть, ярким светом осветить и всех разбудить своими яркими лучиками. Но иногда бывает так, что солнышко мало выходит на небо и не дарит нам своего тепла. А как вы думаете, в какое время года это бывает? Какое время года наступило?

Дети : Осень!

В: Правильно. Если солнышко стало реже появляться,если меньше греет, это значит к нам пришла Осень. (Показывает картину «Осенний лес») Посмотрите, дети. Как красиво она разукрасила всё вокруг! Вам нравится?

Дети : Да.

Д/и «какая погода»

В: Ребята, кто из вас знает, какая погода бывает осенью? Если идёт дождь, то погода какая?

Дети : дождливая.

В: Если дует ветер?

Дети: Ветреная.

В: А если на улице пасмурно, значит какая погода?

Дети : Пасмурная.

В: На улице хмуро, значит …

Дети: Погода хмурая.

В: А если на улице солнечно и ясно?

Дети: Значит погода солнечная и ясная.

В: Сегодня ясно, и я приглашаю вас на прогулку в осенний лес.

Физкультминутка.

По тропинке мы пойдём

Друг за дружкою гуськом (идут змейкой)

На носочки встали

К лесу побежали (бег)

Ноги выше поднимаем на кочки мы не наступаем.

И снова по дорожке (шагают)

Шагают наши ножки.

В:Вот мы и пришли в осенний лес. Дети, посмотрите какое красивое дерево, какое оно кудрявое.

-Артём, как называет это дерево?

«Белая берёза косы распустила

Белая берёза ветки опустила.

Жёлтые листочки косы украшают,

И на землю тихо, тихо опадают.»

В: Посмотрите как много у берёзы красивых развесистых веток.

-Какого цвета листья на берёзе?

-Правильно зелёные, а ещё какого цвета есть листочки? Жёлтые, оранжевые.)

-Дети, а листочки у берёзы маленькие или большие?

-Правильно листочки у берёзы маленькие.

В: А сейчас я вам раздам красивые листочки и мы с вами поиграем в игру «Ветер и листочки»

Игра «Ветер и листочки»

-Я буду ветер, а вы –листочки.

Вы их ловите, кружитесь, качайтесь в разные стороны. Движения выполняйте после моих слов. Слушайте внимательно.

«Ветер по лесу летал,

Ветер листики срывал

Мы ладошки подставляли,

Все листочки мы поймали.

Ветер, ветер – ветерок (кружатся, подняв листок вверх)

Покружи ты наш листок,

Покружи, поверти

И на землю опусти. (приседают)

Дует, дует ветерок, (Качают листочками вправо-влево)

И качается листок.

-А сейчас подбросьте все листочки, вот какой чудесный золотой дождь. Это листопад. Давайте все будем подбрасывать листочки и говорить :

«Листопад! Листопад! Листья жёлтые летят».

- Вот как много листьев опало на землю!

Заключительная часть:

Ребята, мы сегодня с вами закрепили знания о приметах осени, об осеннем явлении листопаде, вспомнили названия деревьев. А теперь давайте соберём все листочки и сделаем из них красивые букетики.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Осенний урожай» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,«Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «Поможем коту Матроскину» Цель: Создание условий для формирования желания у детей беречь и охранять природу. Задачи: - Формировать умение у детей понимать закономерности.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему «Овощи» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе на тему: «Овощи», с элементами драматизации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород» НОД для детей второй младшей группы «Наш огород». Цель: 1. Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка №28 – Детский сад «Огонек». Приоритетная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Маленькие солнышки»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Маленькие солнышки» Цель: развивать восприятие, выделяя свойства предметов: форму, цвет и величину. Задачи. Образовательные: • закреплять умение выделять цвет,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие к чистоте» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе (экскурсия в прачечную детского сада) «Путешествие к чистоте».

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект образовательной деятельности по экологии в младшей группе «Знакомство с бальзамином» Воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок» Дегтярева Л. Н. «Знакомство с бальзамином» Программные задачи: Продолжать знакомить с комнатными растениями.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему «Осенний лес» МБДОУ детский сад №34 Краснодарский край ст. Ленинградская План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в младшей группе «Осенний лес»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 17:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в младшей группе «Осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Синицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД