МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Рукавичка» (3 фото)

спиридонова наталья
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Рукавичка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию

Задачи:

Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству. Продолжать учить детей как правильно держать кисточку. Совершенствовать технику рисования кистью. Продолжать развивать чувство цвета и ритма.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию „Рукавичка“» размещена в разделах

Материал: мольберт, бумажные шаблоны варежек белого цвета, гуашевые краски 2-3 цветов, кисти, стаканчики (баночки) с водой, салфетки матерчатые. Вариативные образцы узоров на бумажной варежки. Шитые (связанные) варежки разного цвета. Персонажи кукольного театра к украинской народной сказки «Рукавичка».

Предварительная работа: чтение сказок «Рукавичка», «Теремок», «Колобок», рассматривание изображений диких животных.

Ход непрерывной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Сюрпризный момент. Птичка-синичка принесла книжку со сказкой «Рукавичка».

Воспитатель:

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под кустом.

Рада мышка-поскребушка

Рад и побегайчик -

Длинноухий зайчик.

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко -

И кабан туда попал,

И лиса, и волк и мишка.

Всем хватило места в нем -

Вот какой чудесный дом.

- Дзинь-ля-ля, - поет синичка, -

Это сказка ("Рукавичка").

Воспитатель: Правильно, это сказка «Рукавичка». Мы с вами читали ее (воспитатель демонстрирует рукавичку, сшитую из ткани).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, и у меня есть рукавичка, Перечислите героев этой сказки (Мышка, Зайчик, Лисичка, Волк, Кабан, Медведь, Собака) – животных, которые дети назвали, воспитатель достает из рукавички и выставляет их.

По лесу старик гулял,

Рукавичку потерял –

Рукавичку новую,

Теплую, пуховую.

2. Рассматривание варежек.

Воспитатель: А вы помните, как эта сказка закончилась?

Дети: да, вернулся мужик с собакой и все звери разбежались….

Воспитатель: Звери очень испугались,

В рассыпную разбежались,

Схоронились кто куда,

И лишились навсегда

Рукавички новой

Теплой и пуховой!

Воспитатель: Ребята, на дворе зима, а наши звери остались без дома на улице. А ведь рукавичка стала для них настоящим домиком. Вот они и пришли к нам. Я предлагаю вам сегодня сделать красивые рукавички для всех героев сказки.

Воспитатель: (вывешивает образец рукавички) : Ребята, посмотрите, вот такую рукавичку мы будем с вами сегодня делить.

3. Физкультминутка

Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

Разбежались по лужайке

Мишки, лисоньки и зайки ходьба на месте.

Стали весело кружиться

Стали звери веселить. кружаться.

Раз – прыжок, два – прыжок

Отдыхай и ты, дружок. прыгают.

4. Основная част (Раскрашивают рукавички).

Воспитатель: А теперь, давайте поможем нашим гостям и раскрасим для них красивые варежки-домики.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Рукавичка»
Фото «Рукавичка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию - фото

Воспитатель напоминает детям как правильно держать кисточку. Обращает внимание, что для получения красивого яркого цвета нужно меньше воды больше краски.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Подснежники-первоцветы» Возраст: Подготовительная группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Подснежники –первоцветы» Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Лес зимой» Цель. Развивать у детей эстетическое восприятие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Ветка берёзы» Цель. Учить детей рисовать ветки берёзы с натуры, передавая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Рукавичка»
Опубликовано: 13 января 2020 в 13:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Рукавичка»» (включая файлы) размещена пользователем спиридонова наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД