Надежда Беловолова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гости к медвежатам»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи в образовательных областях.
«Познание» :
развивать активность и самостоятельность познания, учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет по показу и по словесному обозначению; закреплять знания у детей цвета и формы; формировать умение выделять и объединять предметы по одному общему признаку; закреплять понятия «один», «много»; развивать воображение, наблюдательное внимание, память, образное мышление, умение сравнивать.
«Физическая культура» и «Здоровье» :
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „В гости к медвежатам“» размещена в разделах
развивать двигательную активность детей в течение всей образовательной деятельности, следить за осанкой детей.
«Коммуникация» :
закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитания, упражнять в согласовании существительных, прилагательных в роде, числе, отчетливо и по возможности длительно произносить звук «ж-ж».
«Социализация» :
создать для каждого ребенка положительное эмоциональное настроение, воспитывать эмоциональную отзывчивость, готовность всегда прийти на помощь. Воспитывать у детей заботливое отношение к животным.
«Безопасность» :
уточнить правила поведения детей в лесу.
Дети, давайте вместе с вами поприветствуем друг друга.
Здравствуйте щечки — щип-щип,
Здравствуйте губки — чмок-чмок,
Здравствуй носик — пик-пик,
Здравствуйте ручки— хлоп-хлоп,
Здравствуйте ножки — топ-топ,
Здравствуйте детки — привет-привет.
Какое у вас сегодня хорошее настроение, я предлагаю вам отправиться в гости к нашим друзьям, а к кому, вы сейчас отгадаете.
Неуклюжие, косолапые
Когда спят, сосут лапу,
Едят малину, любят мед
А зовут их (Мишки)
Правильно, это мишки. Давайте возьмем подарки в чудесном мешочке и отправимся в гости.
Дети, а где живут мишки? В лесу! Правильно, далеко-далеко в лесу. В лесу надо быть особенно осторожными, не отставать друг от друга, а то можно заблудиться. Чтобы к мишкам дойти нам нужно будет пойти по длинной дорожке ( на полу лежат две дорожки: длинная — красного цвета, короткая — синего) А пойдем мы по длинной дорожке, какая из двух дорожек длинная? Красная или синяя? (красная)
Давайте построимся друг за другом и пойдем по длинной красной дорожке. Дети идут за воспитателем вдоль красной ленты. Подходят к ручейку. Дети, мы можем перепрыгнуть через ручеек. Да, он какой? Широкий или узкий? Узкий.
Перепрыгнули через ручеек и пошли дальше. Мы шли, шли, к речке пришли. Как нам через речку пройти? Река широкая. Прошли по мостику. Мы шли, шли и пришли к домикам медвежат.
Дети, посмотрите на домики, какие они? Одинаковые ли? (нет, один большой, другой маленький)
А вот и медвежата. (один большой, другой маленький). Как вы думаете, в каком домике живет большой мишка? (в большом) А в маленьком? (маленький мишка)
Ставим игрушки рядом с соответствующим домиком.
Дети, смотрите, а под кустиком кто-то сидит. Да это же Зайчик, но Зайчик грустный какой-то, давайте его угостим морковкой. Каждый ребенок угощает Зайчика морковкой.
Дети, Зайчик радостный, у него сколько морковок? (много, а Зайчик один.
Правильно, Зайчик один., а морковок много. Спасибо, дети, за угощение.
Дети, а вы не заметили, что наши друзья медвежата тоже какие-то не веселые. Ребята, им нужна ваша помощь. У них разбились чашки и теперь кашу кушать не с чего. Мы сможем им помочь, да? Здесь медвежата собрали осколочки чашки и ее надо сложить. Дети складывают чашки, медвежата рады.
Я чуть не забыла, мы же медвежатам подарки принесли. Доставай Соня из мешочка. Что это? Шарик. Он круглый, а какой он, большой или маленький?
Какого цвета? Как ты думаешь, кому ты подаришь? Правильно, большому мишке, потому что он большой. Другой ребенок достает кубик, какой он — маленький, маленькому мишке!
Очень рады медвежата и хотят с вами поиграть в п/игру «Медведь и пчелки». Дети, вы будете пчелками. Вот ваши домики-улья. Вы летаете по лесной полянке, размахивая руками-крылышками и жужжите, как пчелки «ж-ж-ж-ж»
Появляется мишка, вы убегаете в домики. Хорошо поиграли, побыли в гостях в лесу, надо возвращаться в детский сад. Понравилось вам путешествие? Да!