Бармашова Елена Федоровна
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и рисованию пальчиками «Горошины на зонтике»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Горошины на зонтике» техника: рисование пальчиками
Возраст детей: участвующих в образовательной деятельности от 2 до 3 лет.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие.
Цель: Закреплять знания детей о характерных особенностях осенней погоды, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Формировать у детей представление о назначении зонта. Учить детей наносить ритмичные мазки пальцем на поверхность зонта, не выходя за контур, продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования, знакомить с основными цветами (красный, жёлтый, зелёный, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и рисованию пальчиками „Горошины на зонтике“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фасоль, горох, бобовые
- Темочки
Задачи:
Образовательные:
– закрепить знания детей о характерных особенностях осенней погоды
– формировать представление о назначении зонта
– закрепить название цветов (красный, жёлтый, зелёный)
Развивающие:
– развивать мыслительные процессы;
– развивать аккуратность;
– развивать мелкую моторику;
– развивать пространственную ориентировку на листе бумаги, глазомер, зрительное восприятие;
– развивать творческую активность;
– развивать художественное восприятие.
Воспитательные;
– воспитывать любовь к природе;
– воспитывать чувство товарищества, стремление прийти на помощь друг другу.
Актуальность: дети закрепляют раннее полученные знания о характерных особенностях осенней погоды, знакомятся с назначением зонта, какие бывают зонты, учатся размышлять, вести диалог с воспитателем и детьми. Знакомятся с разнообразием нетрадиционных методов рисования. У детей развивается интерес и желание рисовать, эстетическое восприятие, эмоциональная отзывчивость.
Методы и приё мы:
1. Создание игровой ситуации.
2. Художественное слово.
3. Беседа
4. мотивация
5. Показ воспитателя
6. Здоровье берегающие технологии
Предварительная работа: Наблюдение за дождём, беседа о дожде.
Материалы:
У детей: альбомный лист с изображением зонта, гуашь: красная, жёлтая, зелёная.
У воспитателя: картонная тучка сине-фиолетового цвета с прикреплёнными к ней каплями на нитке, зонтик, мольберт.
Ожидаемые результаты:
1. Закрепление знаний детей о характерных особенностях осенней погоды
2. развитие умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни.
3. Развитие умения наносить ритмичные мазки пальцем на ограниченную поверхность.
4. Развитие интереса к нетрадиционными техниками рисования.
5. развитие мелкой моторики.
6. Развитие творчества и фантазии.