МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Добрые зайки»

Светлана Кузнецова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Добрые зайки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Добрые зайки»

Задачи:

1. Формировать умение перешагивать через препятствие, лежащее на полу, ходить по скамейке.

2. Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.

3. Побуждать детей выполнять упражнения правильно, следуя указаниям воспитателя.

4. Воспитывать любовь к физическим упражнениям.

Оборудование:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста „Добрые зайки“» размещена в разделах

Скамейка (ширина 25-30 см) – 2 шт., гимнастические палки 4 шт., маски зайчат по количеству детей, кукла Машенька.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Дети и воспитатель находят коробку. Воспитатель открывает коробку и примеряет на себя маску, дети присоединяются к ней. Все детки стали зайчиками, а воспитатель - мама-зайчиха.

Ходьба друг за другом - «зайки гуляют»

Общеразвивающие упражнения

1.«Зайки радуются». И. П. Стоя, ноги вместе, руки опущены. Наклоны головы вправо- влево. (5 раз)

2.«Сильные зайки». И. П. Стоя, ноги вместе, руки к плечам. Развести руки в стороны. (5 раз)

3.«Зайки греются» И. П. сидя, ноги свободно лежат на полу, руки сзади опираются об пол. Подтягивать ноги к груди. (5-6 раз)

4.«Зайки выросли» И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Присесть, руками обхватить колени, встать. (5-6 раз)

5.«Веселые зайки». Прыжки на двух ногах (6-8 подпрыгиваний) чередуются с ходьбой на месте.

Вдруг зазвонил телефон. Зайчиха берет трубку и сообщает детям о том, что к нам в гости собралась кукла Машенька, но она заблудилась в лесу. Воспитатель спрашивает детей: Сможем ли мы помочь кукле? Как нам ей помочь? (Хорошо, пойдем спасать куклу)

Основные движения

1. Воспитатель говорит, что на пути у нас густой лес и глубокая река. А вот и мостик. Надо пройти по мостику аккуратно, не замочив ножки. Молодцы, справились.

2. Воспитатель обращает внимание на разбросанные палочки. Предполагает, что это сделал волк, чтобы помешать нам спасти Машеньку. А мы его не боимся? Надо перешагнуть через палочки, делать это аккуратно, не наступая на них. Молодцы, все получилось.

Воспитатель говорит детям, что они пришли на лесную полянку. Так и хочется на ней поиграть!

Подвижная игра «На лесной полянке»

Воспитатель обращает внимание детей на грустную уставшую куколку, которая сидит на пеньке. Говорит детям, что мы нашли Машеньку, радуется вместе с ними. Давайте проводим ее к нам в детский сад и будем с ней играть!

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Добрые зайки»
Опубликовано: 7 июля 2014 в 17:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Добрые зайки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД