Светлана Кузнецова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Добрые зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста «Добрые зайки»
Задачи:
1. Формировать умение перешагивать через препятствие, лежащее на полу, ходить по скамейке.
2. Закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.
3. Побуждать детей выполнять упражнения правильно, следуя указаниям воспитателя.
4. Воспитывать любовь к физическим упражнениям.
Оборудование:
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию в группе раннего возраста „Добрые зайки“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Скамейка (ширина 25-30 см) – 2 шт., гимнастические палки 4 шт., маски зайчат по количеству детей, кукла Машенька.
Ход занятия:
Сюрпризный момент. Дети и воспитатель находят коробку. Воспитатель открывает коробку и примеряет на себя маску, дети присоединяются к ней. Все детки стали зайчиками, а воспитатель - мама-зайчиха.
Ходьба друг за другом - «зайки гуляют»
Общеразвивающие упражнения
1.«Зайки радуются». И. П. Стоя, ноги вместе, руки опущены. Наклоны головы вправо- влево. (5 раз)
2.«Сильные зайки». И. П. Стоя, ноги вместе, руки к плечам. Развести руки в стороны. (5 раз)
3.«Зайки греются» И. П. сидя, ноги свободно лежат на полу, руки сзади опираются об пол. Подтягивать ноги к груди. (5-6 раз)
4.«Зайки выросли» И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Присесть, руками обхватить колени, встать. (5-6 раз)
5.«Веселые зайки». Прыжки на двух ногах (6-8 подпрыгиваний) чередуются с ходьбой на месте.
Вдруг зазвонил телефон. Зайчиха берет трубку и сообщает детям о том, что к нам в гости собралась кукла Машенька, но она заблудилась в лесу. Воспитатель спрашивает детей: Сможем ли мы помочь кукле? Как нам ей помочь? (Хорошо, пойдем спасать куклу)
Основные движения
1. Воспитатель говорит, что на пути у нас густой лес и глубокая река. А вот и мостик. Надо пройти по мостику аккуратно, не замочив ножки. Молодцы, справились.
2. Воспитатель обращает внимание на разбросанные палочки. Предполагает, что это сделал волк, чтобы помешать нам спасти Машеньку. А мы его не боимся? Надо перешагнуть через палочки, делать это аккуратно, не наступая на них. Молодцы, все получилось.
Воспитатель говорит детям, что они пришли на лесную полянку. Так и хочется на ней поиграть!
Подвижная игра «На лесной полянке»
Воспитатель обращает внимание детей на грустную уставшую куколку, которая сидит на пеньке. Говорит детям, что мы нашли Машеньку, радуется вместе с ними. Давайте проводим ее к нам в детский сад и будем с ней играть!