Елена Казанцева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 16»
г. Александровск.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста
познавательно – речевой направленности
«Матрёшки»
Составила: Казанцева Е. В.
Цель: продолжать формировать знания детей о матрёшке.
Задачи:
1. Привлекать внимание детей к предметам разных размеров, учить различать большие и маленькие предметы;
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Матрёшки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
2. Развивать тактильные ощущения;
3. Воспитывать положительный интерес к занятию.
Материал: большая и маленькая матрёшки, набор двухместных матрёшек (по количеству детей, большой и маленький кубики.
Ход занятия:
Раздаётся стук в дверь. Воспитатель: «Ребята, кто-то пришёл к нам в гости. Давайте, мы посмотрим кто же это!» (воспитатель открывает дверь и вносит в группу матрёшку). В. : «Кто это?» Дети : «Матрёшка». В. : «А давайте мы поздороваемся с матрёшкой (воспитатель по очереди подходит к детям и здоровается за матрёшку с каждым, называя по имени). Смотрите, какая матрёшка красивая, нарядная, какие у неё глазки, платочек, платье цветастое». Матрёшка : «Ребята, я пришла к вам в гости с подружкой, только где она? Вы не видели её?» (Педагог гремит матрёшкой, открывает её и показывает вторую меньшего размера).
В. : «Ой, посмотрите, ребята, какая подружка тоже красивая, румяная, нарядная. Покажите, пожалуйста, мне маленькую матрёшку. А теперь – большую (Дети по очереди показывают).Что-то наши матрёшки устали. Давайте мы их посадим отдыхать на кубики (педагог достаё т 2 кубика: 1 большой и 1 маленький, дети рассаживают матрёшек, в соответствии размеру).
В. : «Пусть наши матрёшки посидят и посмотрят, как мы играем. (педагог раздаёт детям двухместные матрёшки и показывает как их открывать, разбирать и собирать, помогает, если кто-то затрудняется.) Молодцы! Вы правильно собрали матрёшек. Ребята, а матрёшка принесла нам платочки и хочет с нами потанцевать. Берите платочки, выходите на палас и будем танцевать. (детям раздаются платочки, включается русская народная песня, педагог в месте с детьми танцуют: машут платочками, кружатся, кланяются.)
В. : «Какие молодцы наши детки! Матрёшкам очень понравилось на вас смотреть, а теперь будем прощаться с матрёшкой, ей пора идти в гости к другим ребятам, скажите матрёшке «До свидания»(матрёшка прощается с ребятами и уходит.)