Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Разноцветные галстуки» (средняя группа) (7 фото)

Ксения Старикова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Разноцветные галстуки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Аппликация «Разноцветные галстуки»

Средняя группа.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, коммуникация, музыка.

Цель: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из готовых тканевых шаблонов. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, их сочетаниях.

Предварительная работа воспитателя: изготовление демонстрационного и раздаточного материала.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации „Разноцветные галстуки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Раздаточный материал: заготовка галстука из разноцветной ткани, основа для открытки, клей, кисточка, салфетка, клеёнка.

Ход занятия:

Организационный момент.

В. : Ребята! Сегодня замечательный день, день, когда с нами может произойти что-то очень интересное и даже сказочное! Ещё до вашего прихода в детский сад я получила письмо. Его прислал нам конь по имени Митёк.

Воспитатель зачитывает письмо:

«Дорогие ребята из детского сада «Зайчик»! Я приглашаю вас отправиться со мной на морскую прогулку, на далёкий остров, где вас ждут небывалые приключения!».

В. : Ну что, друзья, отправимся в путешествие?

Дети соглашаются и видят перед собой импровизированный корабль, в котором их уже ждёт конь Митёк со своим чемоданчиком. Дети знакомятся с гостем, приветствуя его словами: «Привет, меня зовут…».

В. : Но, чтобы пройти на корабль, у каждого из вас должен быть билет. А билетом сегодня служит – военная профессия!

Каждый из детей называет известные ему профессии: танкист, парашютист, пограничник, лётчик, моряк и т. д.

Когда все ребята уже на корабле, воспитатель замечает:

- Посмотрите, ребята, какой замечательный у Митька чемоданчик. В нё м лежит морская форма: бескозырка и воротничок. А так как мы с вами на корабле, значит, мы стали моряками! Давайте скорее, примерим всё это!

Когда ребята одеты, они обнаруживают на дне чемодана яркую открытку с галстуком.

Конь Митёк напоминает ребятам о предстоящем празднике – Дне Защитника Отечества и предлагает ребятам отправиться на далёкий остров для того, чтобы сделать такие же открытки для своих пап.

Звучит шум моря и крик чаек (запись на магнитофоне). Сигнал о том, что пора отправляться в путь.

В. : Итак, наш корабль отправляется в путь. Он гудит очень громко и протяжно.

Артикуляционная гимнастика

Та-та-туууууууу.

Ту-ту-таааааааа.

Ты-ты-тууууууу.

Ту-ту-тыыыыыыыы.

Ребята вместе с Митьком, под шум моря, прибывают на остров, где уже всё подготовлено для аппликации.

В. : Давайте, морячки, займём места и примемся за работу.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Разноцветные галстуки» (средняя группа)
Фото «Разноцветные галстуки»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации  (средняя группа) - фото
Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности

Дети выполняют аппликацию. При необходимости воспитатель помогает ребятам. Митёк всё это время наблюдает за ними.

Воспитатель зачитывает отрывок из стихотворения о море:

Пусть море останется морем всегда.

Пусть плещет, играет, искрится вода.

И ласковым шумом зовёт нас прибой,

В прекрасный и призрачный мир под волной.

И парус белеет, и чайки кричат,

И тёмные горы о чём-то молчат.

Чертой горизонт проступает вдали.

И кажется, ты далеко от земли…

В. : Итак, ребята, наши замечательные галстуки готовы. И пока клей на наших открытках подсыхает, давайте, немного разомнёмся и подвигаемся! Потому что моряки не привыкли сидеть на месте!

Динамическая пауза «Мы – весёлые ребята!»

Мы - весёлые ребята, подрастём – пойдём в солдаты!

Будет Родине служить, чтоб под мирным небом жить.

А пока что мы – ребята – озорные дошколята.

Любим бегать и играть, прыгать, лазать и скакать.

Фото №2 Аппликация Разноцветные галстуки Средняя группа Фото №3 Интеграция образовательных областей художественное творчество чтение художественной литературы коммуникация музыка

Шум моря становится громче.

В. : Ребята, море зовёт нас в плаванье! Нам пора возвращаться домой!

Дети рассаживаются по своим местам в корабле. Капитан даёт сигнал к отплытию.

Р. : Тууууууу, отправляемся в путь! Домой!

Дети снова выполняют артикуляционную гимнастику (см. выше). Воспитатель предлагает детям пошипеть и покачаться влево и вправо – импровизируя шум волны и покачивание корабля.

По возвращении домой, дети рассматривают получившиеся открытки, показывают их Митьку. Прощаются с гостем-моряком и покидают группу.

Фото №4 Цель закрепить умение создавать несложную композицию на листе из готовых тканевых шаблонов
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Разноцветные галстуки» (средняя группа)
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 18:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Разноцветные галстуки» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Старикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД