Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Служба спасения»

Ольга Янцен
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Служба спасения»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №13»

г. Алексина Тульской области

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в группе общеразвивающей направленности

от 6 до 7 лет

Тема: «Служба спасения» (овладение способом чтения)

Воспитатель: Янцен О. Е

дата проведения: 16.04.2013г.

Г. Алексин

2013год.

Непосредственно образовательная деятельность

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет „Служба спасения“» размещена в разделах

– это деятельность, основанная на одной (или нескольких) видах детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение художественной литературы)

- осуществляемая совместно со взрослыми,

- направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию

- с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется самостоятельно в зависимости:

• от контингента детей,

• уровня усвоения ООПДО,

• решения конкретных образовательных задач.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

– это описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием примерных средств;

- она поможет определить структуру образовательной деятельности, выбрать оптимальную форму, методы, рационально распределить время.

Технологическую карту можно дополнить следующими разделами:

-коррекционная работа (если проводится).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ф. И. О. педагогического работника Янцен Ольга Евгеньевна

Место работы (наименование ДОУ) МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13» г. Алексин Тульской области

Возрастная группа: общеразвивающей направленности от 6 до7 лет

Тема: «Служба спасения» (Овладение способом чтения)

Использованная образовательная программа «Развитие +» Л. Венгер

Использованные образовательные технологии Н. Зайцева «Чтение», игровая, построение образовательного процесса на проблемной основе.

Интеграция образовательных областей Познание, Коммуникация, Физическая культура, Социализация.

Средства ИКТ

Программное содержание: Задачи: 1. Образовательные : Закреплять умения детей делать анализ предложения и составлять его из букв. Овладение способом чтения.

2. Развивающие: Развивать умение подбирать слова к звуковой модели.

3. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам службы спасения.

4. Активизация и расширение словарного запаса детей : сообразительный, смелый, физически развитый, служба спасения.

Оборудование: Демонстрационный: комплект фишек, план группы, таблица Зайцева, алфавит;

Раздаточный: касса букв, указка, текст № 31.

Предварительная работа:

Структура занятия: Вводная, основная, заключительная.

I часть. Вводная – 2 минуты. Беседа «День здоровья»

II часть. Основная – 26 минут. Схема предложения. Составление предложения из букв. Полоса препятствий. Чтение. Придумывание слов по схеме.

III часть. Заключительная – 2 минуты. Подведение итогов деятельности. Сюрпризный момент.

Ход:

вид деятельности содержание деятельности

педагога детей

Коммуникативная

Игровая Воспитатель: Дети, какая неделя у нас сейчас идет?

Какие есть службы, которые помогают сохранить здоровье и жизнь человеку?

Воспитатель: Да, у нас много различных служб. А сегодня я хочу пригласить вас в «Школу спасателей».

Вы хотите стать спасателями? Давайте договоримся : я буду - руководителем, а вы – ученики. Я подготовила план нашего обучения. Приглашаю вас занять места в «Школе спасателей». Отвечают на вопросы.

Познавательно - исследовательская Воспитатель: На доске вы видите у меня круги, в них находятся задания для спасателей. Итак, я открываю первый круг, а в нем задание:

- Спасатель должен уметь принимать телефонограмму.

Приготовьтесь, я вам зачитаю предложение, а вы его зашифруйте. Но прежде чем его записать, давайте вспомним правила написания предложения.

Кто хочет сказать правило? (1 реб)

Слушайте внимательно предложение:

«Я рисую дом»

Запишите это предложение.

Давайте проверим правильно ли вы зашифровали. (1 ребенок работает у доски)

Дети проверьте. Исправьте у кого не так. Молодцы, с первым заданием вы справились. Записывают схему предложения с помощью полосок.

Познавательно - исследовательская Воспитатель: Итак, открываю второй круг, слушаем следующее задание:

- А теперь запишите это предложения с помощью букв.

Кто хочет работать у доски? (1 ребенок).

Прочитай… что у тебя получилось? (2-3 реб)

Дети, исправьте кто ошибся.

Молодцы, и с этим заданием вы справились.

Уберите буквы в кассы. Составление предложения из букв кассы.

Физическая культура

Игровая Воспитатель: А теперь я открываю следующий круг.

- Спасатель должен быть смелым, ловким, быстрым, внимательным, физически развитым и предлагается нам пройти полосу препятствий.

Молодцы, и это задание вы выполнили. Из вас получатся настоящие спасатели. Выполнение упражнений на равновесие.

Познавательно – исследовательская

Игровая Воспитатель: После занятий в нашей школе будет обеденный перерыв. Вот, пожалуйста, весит меню.

- Кто что хочет заказать себе на обед? (4-5 реб)

Заказали? Я думаю, что обеды будут готовы во время.

А теперь я вам предлагаю пройти на свои рабочие места. Составление слов по таблице Н. Зайцева.

Чтение Я открываю следующий круг, а в нем задание:

- Спасатель должен уметь хорошо и быстро читать.

Возьмите тексты и давайте потренируемся. Чтение текста.

Познавательно – исследовательская

Воспитатель:

Открываю следующий круг, а здесь написано:

- Спасатель должен быть сообразительным, чтобы быстро принимать правильное решение и вам предлагается подобрать слова к этой схеме.

Молодцы, много подобрали слов и выполнили и это задание. Придумывание слов по заданной схеме.

Коммуникативная

Игровая Воспитатель: Дети, посмотрите, мне кажется, мы все задания в «Школе спасателей» выполнили.

А вы как думаете? (ответы)

Ой, а оказывается это круг – сюрприз. Здесь написано:

- Если вы увидели этот круг, значит вы внимательные и справились со всеми заданиями.

И сейчас для вас сюрприз.

На схеме группы отмечено место, где вас ждет этот сюрприз. Отвечают на вопросы. Ориентируясь по плану ищут сюрприз

Публикации по теме:

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Презентация–викторина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 62 (МБДОУ №62) Занятие –викторина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Служба спасения»
Опубликовано: 4 сентября 2014 в 20:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Служба спасения»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Янцен в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД