Татьяна Устюшкина
Конспект на тему: «Утренний прием. Индивидуальная работа с детьми в адаптационный период»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю,
- развивать способность слушать и понимать рассказ взрослого,
- пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость к природе,
- снятие напряженности у детей.
Оборудование:
- цветочки основных цветов, смазанные ванилью;
- бабочки из фантиков, таких же цветов;
- спокойная музыка.
Ход занятия:
Группа украшена цветочками. Часть лежит на столе, а под ними сюрпризы: бабочки из фантиков на ниточке. в вазе стоит букет из цветов, сорванных на прогулке. Звучит тихая, спокойная музыка.
Публикация «Конспект на тему: „Утренний прием, Индивидуальная работа с детьми в адаптационный период“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Воспитатель (открывая перед ребенком дверь в группу)
- Настенька, посмотри,как красиво у нас в группе. Помнишь, вчера мы собирали красивый букет из цветов, а сегодня эти цветочки у нас повсюду. Тебе нравится? Какой тебе цветочек нравится, возьми его. Давай посмотрим есть еще такой же на нашей поляне.
Ребенок ищет, когда находит отдает воспитателю. Воспитатель благодарит и нюхает цветок.
-Ой, как вкусно пахнет! Понюхай и ты, Настенька.
-А что это у нас на столике?
Воспитатель подходит с ребенком к полянке сюрпризов.
-Посмотри,Настенька, мне кажется,что вон под тем цветочком кто-то прячется. Загляни (ребенок поднимает цветочек и находит бабочку).
-Кто это (малыш отвечает).Спряталась бабочка под цветочком, а мы ее нашли.
- Лети,бабочка! Воспитатель держит бабочку за ниточку и дует.
- Настенька, покажи бабочке нашу группу, поиграй с ней.
Воспитатель проводит работу с другим ребенком. Когда у всех детей будут свои бабочки, проводится :
Игра "Полянка"
Цель: учить детей расслабляться, свободней двигаться по группе.
-Наши цветочки- это домики для бабочек. Когда бабочки устают, они садятся на цветочек. Звучит музыка.
- Ребята, давайте "полетаем" со своими бабочками. А теперь бабочки устали. Посадим бабочек на свои домики. Будьте внимательны, бабочка должна сесть на свой домик. Красная- на красный цветок, желтая- на желтый.
Игра повторяется несколько раз.
Детям очень нравится играть. Они быстро успокаиваются, тем самым смягчается стресс, волнение.