Галина Кудрина
Конспект на тему: «Открытка для ветеранов»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместно с родителями был проведено занятие "Изготовление открыток для ветеранов". И дети, и родители, проявили себя творчески, вложили всю душу в создание открыток.
Безусловный плюс таких занятий в том, что помимо развития творческих способностей, детям прививается уважение к истории своей страны, патриотизм и уважение к старшим. А открытка и поделка в подарок ветерану своими руками, подаренная ребенком, в который раз напомнит о том, что подвиг не забыт.
Публикация «Конспект на тему: „Открытка для ветеранов“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Ветеранам посвящается! Конспекты занятий
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Открытки к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытка своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Открытки будут подарены ветеранам ВОВ.
Конспект на тему : «Открытка для ветеранов».
Цель: Обучать детей празднично украшать открытку, используя различные приёмы.
Задачи: Развивать познавательный интерес у детей к событиям Великой Отечественной войны, вызвать эмоциональное отношение к творческому процессу, воспитывать желание оказывать помощь ветеранам, эстетический вкус, аккуратность, самостоятельность.
Материалы:
иллюстрации с изображением разных видов открыток, посвященных празднику Победы. Выставка открыток на военную тему, игрушка-солдат, клей, бумага цветная, белая, кисточки подставки салфетки.
Предварительная работа просмотр мини фильма о войне;
беседы о Великой Отечественной войне, о празднике Победы;
чтение стихов о Великой Отечественной войне, о празднике Победы.
песни о Победе, о подвигах солдат.
Взаимодействие с родителями:
— посещение с родителями памятника погибшим Воинам, возложение цветов, а так же совместная работа с детьми над открыткой к 9 мая на занятии.
Ход :
1. Процесс вовлечение Воспитатель рано утром помещает в игровой центр игрушки: Солдата (куклу в военной гимнастерке, пилотке, военную технику (танк, самолет).
Дети, приходя в группу, обращают на них внимание (рассматривают, ведут диалог друг с другом и воспитателем).
Во время завтрака воспитатель незаметно от детей раскладывает иллюстрации разных видов открыток, посвященных празднику Победы.
2. Процесс целеполагания После завтрака воспитатель включает в аудиозаписи песню «День Победы».
-Дети, скоро весь наш народ будет отмечать великий праздник — День Победы. Кто защищал нашу страну с оружием в руках?
Ответ детей: «Солдаты, моряки, летчики, танкисты».
— Наш солдат (кукла) тоже будет отмечать праздник Победы. Что мы сможем подарить к празднику нашему солдату?
Ответы детей: «Песни, стихи, цветы, открытки».
— Открытки, дети, мы можем сделать своими руками. Как
Ответы детей: «Нарисовать, раскрасить, украсить, приклеить».
— Вы сегодня будете художниками.
3. Процесс планирования — Что вам нужно для работы?
Дети: «клей, бумага цветная, белая, кисточки подставки салфетки».
В этот момент взять со стола у куклы Солдата заготовки открыток.
Воспитатель привлекает детей к стенду, где находятся образцы открыток.
Обратиться к личному опыту детей и к выставке открыток. Дети рассматривают и называют знакомые им элементы.
Ответы детей: «Звезда, георгиевская ленточка, цветы, дата дня Победы- 9 мая и т. д».
Воспитатель дает образец открытки, обращая внимание на композицию и сочетание цветов, обучая разным приёмам украшения и т. д.
4. Процесс осуществления действий Дети подходят к столам, которые стоят по кругу (не так как обычно)
Кукла — Солдат сидит на стуле в центре и наблюдает за процессом. Во время деятельности кукла подбадривает, помогает советом, детям и родителям.
Рефлексия После окончания работы дети, кукла-Солдат, воспитатель и родители рассматривают все открытки. Воспитатель хвалит всех детей.
Кукла-Солдат: «Все открытки очень красивые, яркие, интересные. Мне они очень нравятся, я думаю, что они понравятся нашим гостям ветеранам. И праздник пройдет на славу!