Людмила Сергушова
Конспект занятия «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля, празднике «День космонавтики». Активизировать словарь. Закрепить умение: рисовать гуашью. Учить рисовать планеты, используя геометрические фигуры. Учить создавать композицию в рисования. Воспитывать эстетическое чувство, умение ценить красоту звездного неба, желание отразить свои впечатления в рисунке.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя о космосе, о Юрии Гагарине, беседа о планете Земля, рассматривание иллюстраций.
Публикация «Конспект занятия „Космос“» размещена в разделах
Материалы: Иллюстрации с видами космоса, портрет Юрия Гагарина, альбомные листы, гуашь, кисти, баночки с водой.
Ход занятия:
-Ребята, скоро 12 апреля «День космонавтики» ,давайте вспомним почему мы его празднуем?
Ответы детей: Хорошо.
А кто мне расскажет что такое Космос?
Ответы детей:.
Как называется профессия человека, который летит в космос?
Космонавт. Да, а какими качествами и знаниями должен обладать будущий исследователь космоса?
Ребенок: Космонавты должны быть смелыми.
А ты как думаешь Тимофей?
Космонавт должен быть выносливым, спортивным.
Воспитатель: А еще какой должен быть космонавт?
Ребенок : Космонавт должен уметь управлять ракетой.
Правильно,вы перечислили много качеств будущего космонавта,ведь чтобы полететь в космос, будущий космонавт должен знать как устроена ракета и работают приборы,изучить звездное небо,чтобы ориентироваться в космическом пространстве. Космонавт должен обладать крепким здоровьем.
А кто помнит как звали человека, который полетел в космос?
Правильно, Юрий Гагарин.
-А на чем он полетел в Космос? На воздушном шаре, на вертолете или на самолете?
-Молодцы! на ракете.
_А что же он увидел в Космосе?
Ответы детей:
-Верно, он увидел нашу планету Земля.
А какие планеты еще вы знаете?
Ответ детей: Юпитер, Марс, Венера …
Предлагаю вам нарисовать все планеты нашей солнечной системы.
h4][/h4]