назарова юлия
Конспект занятия «Берегите воду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения во второй младшей группе
«Берегите воду».
Цель: Формирование у детей понятия значимости воды,
- расширения представлений о свойствах воды;
- способствование формированию у детей познавательного интереса;
- формирование умения заботиться о своем здоровье;
Публикация «Конспект занятия „Берегите воду“» размещена в разделах
- воспитание желание беречь воду и не загрязнять ее.
Материал: Запись со звуками воды; плакат моря, рыбки для оплекации клей, салфетка.
Пред работа: рассматривание иллюстрации с загрязнением воды, заучивание четверостишья. Наблюдение на прогулках, проведение опытов. Слушанье музыки. Просмотр мультфильма по теме.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, отгадайте пожалуйста, загадку.
Что и льется и летает и бывает гладкой? (вода).
А сегодня я вам расскажу много интересного о воде.
Вы слышали, о воде? Говорят она везде!
В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.
Без воды нам не умыться, не наесться, не напиться!
Смею я вам доложить без воды нам не прожить!
Включается запись со звуком журчащего ручейка, плеск волн, шум волн, шторм.
Воспитатель: ребята, что вы слышите? (Звуки воды, журчание воды). Правильно ребята, это звуки воды, помните, на прошлых занятиях говорили о том, как загрязняется вода, и кто ее загрязняет, сегодня мы с вами узнаем значение воды в жизни живой природы, научимся бережно и разумно использовать воду и заботиться о ней. Вот у меня есть фишки красного и синего цвета они понадобятся нам позже, а сейчас вам нужно слушать внимательно, работать старательно, друг друга не перебивать, ответы друг друга уважать. Хорошо? (Да).
Появляется Золотая рыбка под музыку, она очень расстроена. Ей не хватает друзей в море ей очень скучно.
Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите кто это, и что делает? (Золотая рыбка). Здравствуй, Золотая рыбка! Ты почему такая печальная, что случилось?
Золотая рыбка: Ох, здравствуйте, ребята. Совсем скучно мне одной в море. Может быть вы, ребята, знаете, как мне помочь?
Ребята, давайте попробуем помочь Золотой рыбке. (Давайте) Ты, Золотая рыбка, не переживай, возвращайся в свой водоем, а мы тебе обязательно поможем.
Золотая рыбка: Ну, раз говорите, что поможете, значит, я спокойна. Пойду пока в свое Царство, посмотрю, как там дела. (Уходит).
- Ребята, ну что решим проблему Золотой рыбки. (Да). Ребята, а почему в море у Золотой рыбки стали гибнуть растения и рыбы? (Потому что люди загрязняют реки). А как они их загрязняют? (Бросают туда мусор, моют автомобили, выпускают выбросы и т. д.). Значит, загрязнение воды приводит к исчезновению растений, что в свою очередь не дает жить животным. Давайте мы пообещаем рыбке,что не будем загрязнять воду,будем беречь ее. И поможем приобрести много новых друзей.
Начинаем работу :
На плакат на котором изображено море,начинаем клеить рыбок.
Работа сделана,давайте сделаем физкультминутку.
Физкультминутка :
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
Ребята вы сегодня большие молодцы,мы помогли рыбке приобрести новых друзей. Спасибо вам большое.