МБДОУ детский сад
Мониторинг музыкальных навыков дошкольников в ходе совместной музыкальной деятельности. Конспект НОД «Весёлые зверята»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 24 «Теремок» Пролетарского района, Ростовской области.
Музыкальный руководитель : Зайкова Ирина Васильевна
Ст. Будённовская.
15 мая 2014г
Цель: мониторинг музыкальных навыков и интегративных качеств детей
младшего возраста в ходе совместной музыкальной деятельности.
Задачи:
Публикация «Мониторинг музыкальных навыков дошкольников в ходе совместной музыкальной деятельности, Конспект НОД „Весёлые зверята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мониторинг
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
• вызывать эмоциональный отклик на занятие музыкой;
• активизировать музыкальную деятельность детей; развивать их творческие способности;
• закреплять умения передавать характерные действия игрового образа;
• формировать ритмические навыки в имитации игры на музыкальных инструментах;
• вовлекать в активное пение выученных песен.
ПОД ПЕСНЮ"ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД" В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕТИ, ВЫПОЛНЯЮТ ПОД МУЗЫКУ НЕСЛОЖНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ И ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ В КРУГУ.
Муз. рук. Мы сегодня рано встали,
Нам сегодня не до сна.
Солнце ярко - жарко светит-
Радость нам несет весна!
УПРАЖНЕНИЕ: СОЛНЫШКО -ВЫПОЛНЯЕТСЯ В КРУГУ)
-Вот как солнышко встает-выше, выше, выше (медленно поднимают руки вверх)
-К ночи солнышко зайдет-ниже. ниже, ниже. (медленно опускают руки, присаживаются на корточки)
-Хорошо, хорошо солнышко смеется ("фонарики")
-А под солнышком всем весело поется (хлопают в ладоши)
ПЕСНЯ -ПРИВЕТСТВИЕ "СОЛНЫШКО И Я", ВЫПОЛНЯЯ ПО ХОДУ ПЕСНИ РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.
-Ласковое солнышко светит на дорожку (поднимают руки вверх, тянутся к солнышку)
-Покажу я солнышку все свои ладошки( "фонарики")
-Правую, левую-все свои ладошки-2 раза (поочереди показывают ладошки)
-Покажу я солнышку розовые щечки (указательным пальчиком прикасаются к щечкам)
-Круглые румяные, словно колобочки ("рисуют" руками круги в воздухе)
-Правую, левую, щечки- колобочки-2 раза (трут ладошкой по правой и левой щечке)
-На носу от солнышка рыжие веснушки (пальчиками показывают "веснушки" на носу)
-Греются на солнышке маленькие ушки (растирают ушки ладошками)
-Правое, левое-маленькие ушки-2 раза (пальчиком по очереди показывают ушки)
Муз. рук. Как светло вдруг стало в зале! Даже все звери и птицы проснулись.
Муз. рук. ребята посмотрите,а кто это к нам прилетел.
Слайд 1
Дети: Птички
Муз. рук: А давайте полетаем и попрыгаем с птичками вместе
УПРАЖЕНИЕ: ПТИЧКИ ЛЕТАЮТ И БЕГАЮТ
ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА
Муз. рук. РЕБЯТА МЫ С ВАМИ ПОЛЕТАЛИ, ПОПРЫГАЛИ, А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ С ПАЛЬЧИКАМИ
Слайд 2
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «ЖУК»
Жук летит жук жужжит Пальцы сжаты в кулаки
И усами шевелит Большой палец и мизинец
Выпрямлены, шевелить ими.
Муз. рук: Смотрите ребята, а кто к нам еще пришёл.
Слайд 3
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
ПРИЗЕНТАЦИЯ МАЛЕНЬКИЙ ЕЖИК
Слайд 4
Муз. рук:
Это кто там за кустом
С длинным рыженьким хвостом?
Ей на месте не сидится,
Это хитрая … лисица!
ВЫБРАТЬ РЕБЁНКА-ЛИСИЧКУ
Муз. рук:
Лисичка принесла в корзинке разные музыкальные инструменты
Но, чтобы на них поиграть, нужно их по голосу узнать.
Муз. рук: ПРОСИТ ДЕТЕЙ СЕСТЬ НА ПОЛ И ПОВЕРНУТЬСЯ К НЕЙ СПИНКАМИ.
Муз. рук: Сейчас лисичка будет играть по очереди на разных инструментах, а вы – отгадывать, на чём она играет
Игра «Узнай, чей голосок»
Муз. рук: А теперь я предлагаю вам посмотреть, как в оркестре играют веселые музыкантыи, а затем поиграть вместе с ними.
Ритмическое видео «Лесные музыканты»
Муз. рук:
Мы играли, мы стучали,
И немножечко устали.
А сейчас мы отдохнём,
Дружно песенку споём.
ПЕСНЯ «КАП-КАП» Слова и музыка Ф. Финкельштейна
1 куп. Кап-кап, кап-вода,
На дворе весна - весна!
Солнышко пригрело,
Птички прилетели!
2 куплет Чик-чик, чик-чирик, -
Распевают воробьи,
Весело летают,
Зёрна собираю
Слайд 5
Муз. рук: Выплыло на небо красно солнышко и стало рассылать повсюду свои лучи - будить землю. Давайте солнышку поможем светить ярче, потанцуем с лучиками
Танец: Маленькие лучики.
Слайд 6
Муз. рук:
Мишка-мишенька идёт,
Свою песенку поёт
Свою песенку поёт,
Мишка любит сладкий мёд.
МИШКА В ШАПОЧКЕ МЕДВЕДЯ ОБХОДИТ ЗАЛ. М. Р. ПРЕДЛАГАЕТ ПОГУЛЯТЬ С МИШКОЙ ПО ЛЕСУ
ПЕСЕНКА- ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Муз. рук: А ещё Мишка очень любит играть в догонялки, поиграйте, ребята с ним.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА "ЛОВИШКА С МИШКОЙ"
Муз. рук: Медведь – сладкоежка, любит мёд, ягоды и всё сладкое. Он хочет угостить детей конфетами, которые спрятал в своём бочонке из-под мёда.
РЕБЁНОК-МЕДВЕДЬ ОТДАЁТ ВОСПИТАТЕЛЮ УГОЩЕНИЕ.
Муз. рук: Ребята,а теперь нам пора возращаться домой и поедем мы на поезде.
ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА: ПОД ПЕСНЮ «ПАРОВОЗ»