Анастасия Токоякова
Конспект музыкального занятия в ранней группе «Солнышко и дождик»
▼ Скачать +Заказ
Под «Марш» Е. Тиличеевой дети заходят в зал.
Музыкальный руководитель : Добрый день! Вы заметили, под какую музыку вы сегодня вошли в зал? Сейчас мы с вами будем учиться правильно ходить под музыку. Начинаем двигаться с началом музыки, с ее окончанием останавливаемся.
Публикация «Конспект музыкального занятия в ранней группе „Солнышко и дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Дети встают в круг и с началом музыки начинают маршировать под музыку друг за другом, по кругу. Музыкальный руководитель следит за ритмом ходьбы, осанкой детей, поправляет, хвалит, после чего ведет детей к стульчикам.
На экране изображение радостного солнышка
Музыкальный руководитель : Сегодня у нашего солнышка снова прекрасное настроение. (Читает четверостишие А. Барто.)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
Дети хлопают в ладоши, приветствуют солнце, внятно и четко пропевая третий куплет и припев песни «С добрым утром, солнышко!».
Музыкальный руководитель : В такую погоду можно и погулять.
Ножками потопаем: топ-топ, топ-топ, топ-топ-топ, топ-топ-топ. (Дети, не вставая с мест, топают ножками.)
Ручками похлопаем: хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Подражая взрослому, дети хлопают в ладоши.
На музыку оживленного характера вскакивают со своих мест, свободно бегают по комнате. Музыкальный руководитель стучит согнутыми пальцами по крышке фортепиано в ритме звучавшей мелодии, подражая шуму дождя. Дети бегут в «домик», к своим местам.
Музыкальный руководитель : Вам понравилась прогулка? Чем мы сегодня занимались на занятии?
Под музыку «Марша» отправляются в группу.