Галина Чуркина
Конспект музыкального занятия «У Мишки в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Художественно-Эстетическое развитие.
Цель: развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста посредствам использования педагогических здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
обучающие:
- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности;
- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности.
развивающие:
- развивать чувство ритма, слуховое внимание;
- способствовать развитию памяти, воображения;
- совершенствовать речедвигательные навыки;
Публикация «Конспект музыкального занятия „У Мишки в гостях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
- развивать творческую активность детей, коммуникативные навыки.
воспитывающие:
- воспитывать культуру слушания, любовь к музыке, желание заниматься музыкальной деятельностью;
- воспитывать культуру общения, чувство сопереживания;
- развивать эмоциональную отзывчивость детей на выраженные в музыке чувства и настроения.
здоровьесберегающие:
- создание положительной психологической атмосферы на занятии, снижение эмоционального напряжения;
- снижение мышечного напряжения путем игровых упрожнений.
Оборудование и материалы:
- ноутбук;
- музыкальный центр;
-мячи;
- игрушка мишка;
- музыкальные инструменты.
Планируемый результат:
- установление дружеской взаимосвязи (педагог – дети);
- создание и сохранение положительного эмоционального фона на протяжении всего занятия;
Методы и приемы:
-наглядный;
-игровой;
-словесный;
-практический.
Ход занятия.
Дети под музыку входят в зал встают полукругом
музыкальная игра здравствуйте ладошки
Муз. рук. Посмотрите вас здесь ждет вот такой самолет!
Он огни свои зажигает и вас полетать приглашает.
А вы хотите полетать?
Тогда давайте скажем вот такие слова:
Самолет, самолёт ты возьми нас в полет.
В самолёте пуста выросла капуста,
А в капусте червячок, ты соседа за бочек
Чек, Чек, чек.
(вовремя проговаривания слов выполняются ритмические хлопки)
(Танец игра самолеты летят)
(Пение птиц)
Муз рук. Ребята а куда мы свами прилетели (В лес) смотрите кто нас встречает (появляется игрушка мишки)
(Игра песенка Мишка косолапый.)
Муз рук. (Голосом мишки привет ребята.) А давайте с мишкой поздороваемся как медвежата.
У мишки в избушке есть разные игрушки кто их по звуку узнает тот на них и поиграет. (Игра узнаем инструмент по голосу).
Муз рук. Когда инструмент звучит заливается сразу мишка появляется как только мишка прячется инструменты молчат не дурачатся. (Игра на внимательность). Молодцы ребята присаживайтесь на стульчики.
Муз. рук. Ах какой хороший дом есть кровать и печка в нем,
Надо кашку нам сворить надо мишку угостить.
Прежде чем кашку варить давайте ручки помоем.
(Музыкально ритмическое упражнение «Мы намылим наши ручки»)
Мы намылим наши ручки 1,2,3,1,2,3.
А над ручками как тучки пузыри, пузыри.
(лопаем пузыри, хлопок, сушим руки)
Кашку сварили мишка спать захотел, какую надо спеть песенку, что бы мишка уснул крепко. (колыбельную) послушайте вместе с мишкой, а я вам спою. (колыбельная спать не хочет бурый мишка.)
Муз. рук. Дайте я посмотрю, что мишка наш делает. Он не спит улыбается с балалайкой играется, а мишка нам сейчас на балалайке сыграет. (наигрыш балалайки), сейчас у нас последние деньки осени давайте и мы для мишки песенку споем. (Песенка «Кап-кап»). Спасибо ребята, а мишка вас зовет в лес еще погулять. (дети выходят в центр зала муз. рук берет в руки мяч)ребята смотрите что у меня? (мяч, молодцы а на какого сказочного персонажа он похож? (на колобка) Давайте покажем нашему мишке как мы умеем играть с нашими колобочками.
Игра колобок (после игры собираем обратно мячи в волшебный мешок)
Устал мишка ребята пора ему спать в берлогу ложиться до весны, а вам обратно в группу лететь, встаем в кружок готовимся к полету.
(Игра самолёт) воспитательница берет самолет в руки дети отправляются за ней.