Виктория Якуба
Конспект музыкального занятия для детей младшей группы детского сада «Музыканты-малыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия для
детей младшей группы детского сада
«Маленькие музыканты»
(первое знакомство детей с музыкальными шумовыми инструментами)
Цель: приобщение детей к музыке через игровые ситуации.
Ход:
Музыкальный руководитель :
Публикация «Конспект музыкального занятия для детей младшей группы детского сада „Музыканты-малыши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Здравствуйте ребята, вы любите играть в игрушки?
(ответы детей)
А сегодня мы свами будем веселиться, поиграем в игрушки музыкальные, какие они! Хотите узнать?
Они могут петь и танцевать, свои звуки издавать.
Но, чтобы попасть в музыкальную страну игрушек, мы поедем на поезде, и он тоже - музыкальный.
Становитесь паровозиком! Мы отправляемся в путь!
(дети становятся друг за другом, положив руки на плечи в впередистоящему ребенку, «едут на поезде» и на остановках выполняют задания)
Музыкальная игра «Чух -чух паравозик»
Вот видите, ребята, какие веселые остановки были у нас.
Смотрите, на одной из станций, кто-то оставил корзину, а в ней что-то лежит, давайте вместе посмотрим.
(дети рассматривают погремушки в корзине)
Выбирайте скорее погремушки. И все вместе громко-громко пошумим.
(дети шумят погремушками)
А теперь совсем тихо пошумим.
(дети тихо играют на погремушках)
А теперь за спинку спрячем.
(дети прячут погремушки)
И снова пошумим.
(дети шумят погремушками)
У меня есть видео-песенка, если вы внимательно будете её слушать, то наши погремушки превратятся в музыкальные игрушки!
Танец с погремушками
Вот какие молодцы! Складывайте погремушки в корзину!
(пока дети складывают погремушки музыкальный руководитель надевает на руку куклу матрешку)
- Ой-ой-ой, ай-ай-ай! Потеряла я погремушки, что мне делать, как мне быть?
Ребята, вы не видели корзину с погремушками?
(дети указывают на корзинку)
-Спасибо ребята, вы успели поиграть моими погремушками?
(ответы детей)
- Спасибо милые ребята, за вашу доброту, я вам подарю колокольчик, сейчас покажу, как он умеет играть.
(кукла берет в руки колокольчик, звенит им)
-Колокольчик не простой, музыкальный, любит он петь звонкие песенки.
-Посмотрите, как с ним можно танцевать.
Музыкальная игра - танец с колокольчиком
(Матрешка танцует с колокольчиком)
- Вам понравился мой колокольчик? Давайте потанцуем с ними?
(ответы детей)
-У меня целая коробочка таких колокольчиков.
-Выбирайте
(дети берут колокольчики)
Музыкальная игра- танец с колокольчиком повторяется вместе с детьми.
-Молодцы ребята!
У меня для вас есть интересная игра, называется она «Я Музыкант»
-Руку я вам протяну, всех друзей я в круг зову. Другу руку протяните и за мной все поспешите.
(дети становятся в круг)
(дети стоят по кругу, в центре которого разложены музыкальные инструменты. Под музыку дети передают платочек, как только музыка остановится, ребёнок в руках которого платочек выходит в центр круга, выбирает любой инструмент и играет на нём)
-Мне пора уходить, но я к вам ещё обязательно вернусь, мне так интересно было с вами играть.
-А сейчас до свидания!
(дети прощаются с куклой)
Музыкальный руководитель
Ребята, вот и закончилось наше путешествие в музыкальную страну.
Пора возвращаться в детский сад. Но сейчас мы поедем на автобусе.
Е. Железнова «Вот мы в автобусе сидим»