Мария Осипова
Конспект музыкального развлечения «Чудо дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог (обращает внимание детей на дерево): Вот так чудо-чудеса! Зашла я сегодня в зал и увидела чудо! Выросла посреди зала елочка, колкая иголочка. Только, она необычная. А музыкальная! Ведь она выросла здесь, в царстве музыки. А что висит на ее ветвях?
Дети: Цифры.
Педагог: Настя к елочке подойди и цифру первую найди. Названный ребенок подходит к дереву и снимает цифру 1, на обратной стороне нарисован знак вопроса.
Публикация «Конспект музыкального развлечения „Чудо дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
Педагог: А вот и первое задание: «Угадай инструмент». По фрагменту музыкального произведения, дети отгадывают прозвучавший инструмент.
Педагог: Двойка нас уже так ждет
Поиграть скорей зовет. Ребенок снимает колокольчик. Проводится игра «Звонкие колокольчики». Музыкальный материал: двухчастная пьеса. Под музыку первой части дети бегут по кругу. под музыку второй части - ритмично играют на колокольчиках.
Педагог: А какой же сюрприз спрятала от нас цифра три? Сюрпризом оказывается шапочка кота. Проводится игра «Кот и мыши».
Педагог: Рома к елке подойдет,
И четверку там найдет. Рома снимает яйцо от «киндер-сюрприза». Игра «Найди парный звук».
Педагог: А вот что теперь играть,
Нам подскажет цифра «пять»! Выбранный ребенок снимает с ели платочек. Игра «Найди себе пару» музыка Т. Ломовой.
Педагог: А теперь пришла пора,
Цифру «шесть» найти, друзья! Очередной сюрприз – копилка. Проводится музыкально-дидактическая игра «Копилка».
Педагог: Какой же сюрприз прячет от нас цифра «семь»? Ребенок снимает погремушку. Оркестр шумовых инструментов. [/b]
Педагог: Кирилл к елке подойдет,
И восьмой сюрприз найдет. Кирилл снимает с дерева «Тюбетейку». В игре принимают участие несколько детей. Вначале всем нужно сесть, образуя круг. Обходя этот круг с внешней стороны, ведущий незаметно оставляет тюбетейку сзади кого-нибудь из детей и убегает. Если игрок, за спиной которого оставили тюбетейку, заметил это – он должен догнать ведущего, а ведущий должен постараться занять место игрока в круге. Если игроку так и не удается догнать ведущего, то он должен будет показать свое искусство, например, спеть песню, рассказать стихотворение или станцевать.
Педагог: А теперь мы все проверим,
Что скрывает цифра «девять». Сюрпризом оказывается барабанные палочки. Игра «Передай ритм». Дети становятся друг за другом и кладут руки на плечи впереди стоящему. Ведущий, последний в цепочке (педагог) отстукивает ритм на плече того, за кем стоит. И тот передает ритм следующему ребенку. Последний участник (стоящий впереди всех) передает ритм, хлопая в ладоши.
Педагог: Вот число на ветвях – десять,
Что же там, мне интересно. Выбранный ребенок снимает цветок. Дети танцуют танец с цветами.
Педагог: Раз-два, детвора,
Вот и кончилась игра.