Оюмаа Шинин
Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила: Шинин Оюмаа Урбановна
Воспитатель: подготовительной группы № 8 "МБДОУ комбинированного вида № 19 г. Кызыла Республики Тыва"
Задачи: Развивать навыки чистого интонирования выразительного исполнения музыкального образа;
Учить детей в музыкально ритмических движениях;
Передавать характер музыки, передавать в сюжетных;
Танцевальных композициях выразительные особенности;
Композициях выразительные особенности образа.
Публикация «Конспект музыкально–театрализованного представления „История журавлика“» размещена в разделах
- Журавль, журавлик
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Театрализованная деятельность:
Формировать эстетический вкус, использовать средства
выразительности: жесты, мимику, голос, учить выразительности
речи,развивать память воображение.
Психолого- педагогические: вызвать интерес культуре, национальным традициям японского народа, формировать
у детей толерантность, развивать доброжелательное отношение
друг к другу, учить эмоционально воспринимать сказочные образы.
Действующие лица: Японский мальчик Иссумбоси, волшебный журавлик, дракон, друзья Иссумбоси, девочки с веерами.
Атрибуты: пещера, гора,национальные костюмы, модульный туннель, веревочная дорожка, оформление японских атрибутов.
Ход: звучит японская музыка.
Педагог: сегодня мы предлагаем вам отправится на восток в страну. Восходящего солнца – Японию. Это страна издревле славится своими обычаями и традициями которые помогают её жителям быть здоровыми и жить очень долго.
Давайте поздороваемся с вами как настоящие японцы – конитива.
А побывать в этой загадочной стране нам поможет сказка: «Волшебный журавлик» входит Арсений.
Давным - давно за морем за океаном не большой японской деревне жил мальчик Иссумбоси. Он рос слабым и болезненным. Каждый день он сидел под ветками сакуры и играл со своим бумажным журавликом деревенские девочки как могли развлекали Исумбоси своими танцами.
Танец: «С веерами»
Девочки уходят
(Иссумбоси встаёт ходит вокруг Сакуры –выходит к центру зала)
Песня: Иссумбоси (перевод песни)
Иссумбоси (Арсений) (бумажный журавлик улетает высоко в небо Мальчик вытирает слёзы грустит)
Иссумбоси (Арсений): ой ветер подхватил мою бумажную птицу и уносит её высоко в небо я очень удивлён и опечален (со слезами на глазах смотрел он след улетевшему другу и видит
Ожившую птицу журавлика) О чудо (влетает журавлик)
Танец: Журавлика
Журавлик (Херелмаа) - Что с тобой мальчик? Почему ты плачешь?
Иссумбосси (Арсений) - Меня в раннем детстве заколдовал злой Дракон Яматано и с тех пор я расту слабым и болезненным. С тех пор самое большое моё желание снова стать здоровым и весёлым
Журавлик (херелмаа) : Милый Иссумбоси не печалься я знаю как тебе помочь. Тебе нужно победить дракона ямотано и сделать это тебе помогут твои друзья До свидание Иссумбоси удачи!
Иссумбоси: (Арсений) - как же я смогу победить дракона? Ведь я такой слабый?
Друзья (бегут на встречу)
Т-Херел: Монгун: Конитива (кланяются)
Т-Херел: - как твои дела?
Монгун: от журавлика мы узнали что тебе нужна наша помощь и вот мы здесь.
Монгун: Чтоб стать сильнее и крепче нам помогают упражнение. Мы тебя научим.
Педагог: : Друзья очень жалели Иссумбоси и много тренировались. Они хотели стать сильными и крепкими чтобы победить дракона и расколдовать Иссумбоси.
Упражнение «друзей» (дети отходят в сторону)
Входит Дракона-Норбу
Танец: Дракона
Норбу: - что за музыка что за смех Кто смеет быть здоровым и счастливым моих владениях.
Т-Херел: - мы тебя не боимся и хотим сразиться с тобой.
Дракон (норбу): - вам никогда не одолеть меня моя пещера находиться высоко горах а между ними огромная пропасть.
А сама пещера очень темная и страшная (улетает)
Т-херел: Мы так старались и стали уже достаточно сильными. Чтобы победить дракона поможем Иссумбоси.
Монгун: - поможем иссумбоси соберёмся в дорогу друзья.
Педагог: - друзья идут в горы на пути встречаться разные препятствия.
1 Горы – поднимаются и спускаются с тумб оформленных как скалы.
2 Ущелье – друзья проходят ущелье
Монгун говорит пословицу: «воля и сквозь скалу пройдет»
Педагог: во время путешествия мальчики подбадривают друга помогают ему преодолеть препятствия Иссумбоси становится всё сильнее и увереннее в своих силах.
3 Пещера– друзья походят через пещеру и вот наконец.
4 Логово дракона – Педагог: (дети кормят дракона ягодами дружбы, мира, здоровья- дракон чахнет)
Дети радуются победе над драконом и полному выздоровлению Иссумбоси.
Друзья: Т- Х монгун – мы победили злого дракона
Педагог: Иссумбоси благодарит друзей за своё здоровье и силу
Иссумбоси: Аригато (спасибо друзья спасибо журавлик).
Педагог: С тех пор в этой японской деревне все были здоровы и счастливы. А Иссумбоси теперь точно знает чтобы быть здоровым и не боятся чар злого дракона нужно совершенствовать и душу и тело.
Педагог: А теперь дорогие гости, мы представим вам всех, участников музыкально театрализованной композиции
В роли: Иссумбоси- Арсений
Журавлика-Херелмаа
Друзья-Танаа- херел и Монгун
Дракон-Норбу
Педагог: Вспомните японскую пословицу: «Кто любит людей тот долгоживёт»
Давайте подарим журавликов нашим гостям и пожелаем им исполнения заветного желания.
До свидания Сае – нара