Ширкова Дарья Александровна
Конспект музыкально-дидактической игры «Тихие и громкие звоночки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкально-дидактической игры «Тихие и громкие звоночки» в младшей группе
Количество детей: 6-8 человек.
Задачи:
- Продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте в соответствии ;
- Развивать внимательность, умение работать в коллективе;
- Воспитывать любовь к музыке, желание играть на музыкальных инструментах.
Оборудование: кукла, корзинка с погремушками.
Ход проведения:
Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры „Тихие и громкие звоночки“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
В. : Ребята, к нам пришла кукла и что-то принесла с собой. Давайте посмотрим, что в корзинке (Дети смотрят)
В. : Это погремушки! Какие красивые, яркие. Ребята, куколка хочет поиграть с вами в игру «Тихие и громкие звоночки». Хотите поиграть?
Д. : Да!
В. : Правила игры такие: когда я буду петь и играть тихо, тогда и вы будете играть тихо, а когда я заиграю громко, то и вы будете очень громко звенеть погремушками. Будьте внимательны, а куколка будет следить все ли правильно играют. (раздает детям погремушки)
Начало игры:
Ты звени звоночек тише. Пусть тебя никто не слышит (тихо) .
Ты сильней звени звонок, чтобы каждый слышать мог (громко)
(Дети играют согласно высоте звука)
В. : Какие вы все молодцы, были очень внимательными, и нашей гостье очень понравилась ваша игра. А вам понравилось?
Д. : Да! Понравилось!
В. : А теперь давайте вернем куколке погремушки и скажем ей спасибо! (Убирают оборудование и благодарят куклу) .