Елена Казанцева
Конспект занятия «Мишка у нас в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 16»
г. Александровск.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
познавательно – исследовательской направленности
«Мишка у нас в гостях»
Составила:
воспитатель Казанцева Е. В.
Цель: формировать умение детей называть свойства предметов.
Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «средний»;
2. Развивать речь, мелкую и общую моторику;
3. Воспитывать внимательность.
Публикация «Конспект занятия „Мишка у нас в гостях“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Оборудование: большой и маленький плюшевый мишки, плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для мольберта, строительные модули.
Ход занятия:
Воспитатель просит детей отгадать, кого она показала, а затем имитирует движения медведя. (Дети отгадывают).
Вос-ль (показывает большого и маленького плюшевых мишек) : К нам в гости пришли мишки, давайте мы их рассмотрим. Какой это мишка (показывает большого мишку).Наш мишка большой, пушистый, мягкий, с красивым красным бантом. Потрогайте его шёрстку, какая она (мягкая, пушистая). А это какой мишка? (рассматривают маленького мишку).Это мишка маленький, но шёрстка у него тоже мягкая и пушистая. Вам нравятся мишки? Посмотрите, мишки, как наши ребята весело играют.
Вос-ль: выходите ко мне, будем с вами играть. Я буду читать стихотворение и показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Мишка лапу занозил,
Наступив на шишку,
Рассердился, пригрозил:
«Ты узнаешь мишку!»
Шишку в листья закопал,
Поплясал на листьях.
Поскользнулся и упал
У норы барсучьей.
Вышел заспанный барсук,
Заворчал на мишку.
Мишка струсил, влез на сук,
Притаился мышкой.
Вос-ль: Молодцы! Садитесь на стульчики. Ребята, у мишек есть друзья медвежата, они гуляли в лесу и заблудились, теперь не могут найти свои домики. Поможем им? (Выставляю на мольберте изображения трёх домиков разной величины). Сколько здесь домиков? (Много). Покажите самый большой домик, а самый маленький? (вызываю ребёнка, он показывает). Ребята, это большой домик, это маленький, а какой же тогда это домик? Это средний домик, он меньше большого, но больше маленького, стоит он по середине и называется средний (спрашиваю всех детей, чтобы все сказали «средний»). (На мольберте выставляю трёх мишек разной величины). Какой мишка самый большой? Где его домик? Какой мишка самый маленький? Где его домик? А это какой мишка? Где его домик? (Расставляем мишек рядом с домиками).
Вос-ль: Вот и нашли наши мишки свои домики, больше не теряйтесь в лесу! Ой, а у наших-то мишек нет домиков, давайте мы их с вами сейчас построим из конструктора. (Воспитатель вместе с детьми строит домики).