Матасова Надежда
Конспект мастер-класса для родителей с детьми младшей группы к празднику «День матери» с использованием пальчиковых игр
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Подарок маме» (сувенирная тарелка)
Задачи:
Развивать умение хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания
Развивать мелкую моторику рук ребенка
Воспитывать у родителей интерес к изобразительной деятельности.
Развивать память и внимание, воображение.
Способствовать установлению партнерских отношений между родителями и педагогом
Пальчиковая игра с детьми «Как живешь?»
- Как живёшь? - Вот так! (показать большой палец)
- А идешь? - Вот так»! («шагать» пальчиками по столу)
Темочки:
- День матери. Конспекты занятий
- Игрушки. Консультации для родителей
- Мастер-классы для родителей
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика и игры. Консультации для родителей
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
-Как даешь? - Вот так! (протягивать открытую ладонь)
- Ждёшь обед? - Вот так! (кулачок подпирает лицо)
- Машешь вслед? - Вот так! (помахать рукой)
-Утром спишь? - Вот так! (2 ладошки под щекой)
- А шалишь? - Вот так! (щёки надули и руками лопнули)
Воспитатель приветствует родителей :
Уважаемые мамы, мы рады приветствовать вас на нашем мастер – классе Поздравляем вас с наступающим праздником Днем матери.
Желаем вам счастья, терпения и, конечно, здоровья. Пусть ваши мечты сбудутся. Поздравляем вас с самым главным праздником в году!
Приглашаем пройти за рабочие столы и сделать совместно с детьми сувенирную тарелку. ( На рабочих столах лежит все необходимое для поделок: бумажные тарелки, цветная бумага, ножницы, клей, кисти для клея, разноцветные салфетки, банты)
Физкультминутка для детей и родителей «Встаньте все те, кто…»
Воспитатель задает вопросы:
-Похлопайте в ладоши те, кто….
-Потопайте ногами те, кто….
-Встаньте те, кто….
- любит смеяться, спать;
-любит смотреть мультики;
-у кого светлые/темные волосы;
-у кого зеленые глаза;
-больше всех любит мороженое;
- радуется плохой погоде;
- любит вместе с семьей отдыхать;
- любит нарушать дисциплину;
- у кого дома живет крокодил/собака/попугай;
- вместе читают книжки;
- вместе гуляют;
- вместе моют посуду;
- вместе играют.
Воспитатель приглашает детей и родителей за столы доделывать поделки, они почти уже готовы.
Воспитатель помогает родителям, родители помогаю детям.
И наши сувенирные тарелки готовы: Ура! Какие они все красивые и разные!
Воспитатель предлагает детям показать своим мамочкам еще одну пальчиковую игру : «У кошечки нашей есть 10 котят»
У кошечки нашей есть десять котят, (Ладошки складываем,
Сейчас все котята по парам стоят: (пальцы прижимаем друг к другу)
Два толстых, два ловких, (Постукиваем соответствующими
Два длинных, два хитрых, пальцами друг о друга
Два маленьких самых (от большого к мизинцу).
И самых красивых.
Воспитатель: Наш мастер – класс подошел к концу. Спасибо что пришли.
До новых встреч!