Анастасия Шумилина
Конспект мастер-класса для детей и родителей «История предметов одного цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
«История предметов одного цвета».
Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас! Сегодня у нас итоговое мероприятие, которое завершает наш проект «Этот разноцветный мир».
Всю неделю мы посвятили закреплению знаний детей в названии цветов и предметов в различных видах деятельности.
Игра «Музыкальные инструменты».
Видеоролик «Любимый цвет».
Но вначале мы узнаем, что они означают.
Публикация «Конспект мастер-класса для детей и родителей „История предметов одного цвета“» размещена в разделах
- Путешествие в прошлое, история предметов
- Родительские собрания в детском саду
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
Красный цвет (Красный цвет, он какой)- самый сильный. Для ребенка это цвет красоты и праздника. Такие дети открыты и активны.
Синий цвет (Он какой)- спокойный. Эти дети ласковые тихие и чувствительные.
Зеленый цвет (А этот цвет, что обозначает) - уравновешенный. Дети, которые предпочитают этот цвет, упорные, настойчивые и хотят вести себя «по-взрослому».
Оранжевый цвет)- творческий. Такие дети обладают хорошей интуицией, богатой фантазией и энергичностью.
Желтый цвет (А этот цвет, как вы думаете, какой)- цвет тепла и оптимизма. Его любят дети веселые, любознательные, добрые и общительные.
После называния каждого цвета, просим детей подойти к доске и назвать предметы.
Все дети эмоционально реагируют на цвета. Им нравятся яркие игрушки, одежда и другие различные предметы. Есть мнение, что дети подпитываются цветами, как настоящими витаминами. Поэтому одним из важнейших направлений развития ребенка является цвето-восприятие. Оно помогает малышу сформировать представления об окружающем мире. Вот например, дома или во время прогулки, мы можете обращать внимание детей на цвета предметов, которые нас окружают, а потом сравнивайте их по цвету с другими предметами, поиграть, нарисовать. Рисование очень способствует развитию чувства цвета.
- А как вы думаете, что еще любят ваши дети?
-Сказки, особенно, которые мы вместе сочиняем. Это интересное, доброе и полезное занятие. Ведь только в сказках цветы и деревья могут передвигаться, животные разговаривать.
Когда-то давным-давно в глухом лесу жил ученый. Всю жизнь он посвятил науке, проводил опыты и ни разу не выходил из дома. Но однажды очень устал и решил пойти отдохнуть в лес. Вышел и увидел, что все вокруг: дом, деревья, трава, трава, небо, птицы и животные были бесцветными. «Мир не может быть таким печальным и скучным» - подумал ученый. «Он должен быть радостным и разноцветным. Я принесу окружающим свет и краски»- решил он. Ученый снова заперся в своем доме и долго работал. И вот однажды утром, он вышел из дома, а в руках у него была корзина, а в ней волшебные человечки с кисточками. Они должны были раскрасить весь мир, наполнить его светом и радостью.
- А теперь давайте тоже превратимся в волшебных человечков, возьмем кисточки и поучаствуем в преображении окружающего нас мира, раскрасив макет по вашему настроению.
- Посмотрите, как у нас стало красиво, ярко! Сразу поднимается настроение!
Сейчас мы предлагаем вам пройти к цветовым центрам, цвета которых вам нравятся и пофантазировать с предметами определенного цвета, а затем постараться рассказать и показать свою историю или сказку, которую вы придумали!
Презентация сказок.
Танец по песню «Радуга».
Дорогие родители, еще можно подружить цвета с помощью интересных экспериментов и мы вам предлагаем выбрать любой конвертик и провести опыты дома со своими детками. Это будет домашним заданием.