Получи документы

Конспект мастер-класса для детей и родителей «История предметов одного цвета»

Анастасия Шумилина
Конспект мастер-класса для детей и родителей «История предметов одного цвета»
▼ Скачать + Заказать документы

«История предметов одного цвета».

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас! Сегодня у нас итоговое мероприятие, которое завершает наш проект «Этот разноцветный мир».

Всю неделю мы посвятили закреплению знаний детей в названии цветов и предметов в различных видах деятельности.

Игра «Музыкальные инструменты».

Видеоролик «Любимый цвет».

Но вначале мы узнаем, что они означают.

Публикация «Конспект мастер-класса для детей и родителей „История предметов одного цвета“» размещена в разделах

Красный цвет (Красный цвет, он какой)- самый сильный. Для ребенка это цвет красоты и праздника. Такие дети открыты и активны.

Синий цвет (Он какой)- спокойный. Эти дети ласковые тихие и чувствительные.

Зеленый цвет (А этот цвет, что обозначает) - уравновешенный. Дети, которые предпочитают этот цвет, упорные, настойчивые и хотят вести себя «по-взрослому».

Оранжевый цвет)- творческий. Такие дети обладают хорошей интуицией, богатой фантазией и энергичностью.

Желтый цвет (А этот цвет, как вы думаете, какой)- цвет тепла и оптимизма. Его любят дети веселые, любознательные, добрые и общительные.

После называния каждого цвета, просим детей подойти к доске и назвать предметы.

Все дети эмоционально реагируют на цвета. Им нравятся яркие игрушки, одежда и другие различные предметы. Есть мнение, что дети подпитываются цветами, как настоящими витаминами. Поэтому одним из важнейших направлений развития ребенка является цвето-восприятие. Оно помогает малышу сформировать представления об окружающем мире. Вот например, дома или во время прогулки, мы можете обращать внимание детей на цвета предметов, которые нас окружают, а потом сравнивайте их по цвету с другими предметами, поиграть, нарисовать. Рисование очень способствует развитию чувства цвета.

- А как вы думаете, что еще любят ваши дети?

-Сказки, особенно, которые мы вместе сочиняем. Это интересное, доброе и полезное занятие. Ведь только в сказках цветы и деревья могут передвигаться, животные разговаривать.

Когда-то давным-давно в глухом лесу жил ученый. Всю жизнь он посвятил науке, проводил опыты и ни разу не выходил из дома. Но однажды очень устал и решил пойти отдохнуть в лес. Вышел и увидел, что все вокруг: дом, деревья, трава, трава, небо, птицы и животные были бесцветными. «Мир не может быть таким печальным и скучным» - подумал ученый. «Он должен быть радостным и разноцветным. Я принесу окружающим свет и краски»- решил он. Ученый снова заперся в своем доме и долго работал. И вот однажды утром, он вышел из дома, а в руках у него была корзина, а в ней волшебные человечки с кисточками. Они должны были раскрасить весь мир, наполнить его светом и радостью.

- А теперь давайте тоже превратимся в волшебных человечков, возьмем кисточки и поучаствуем в преображении окружающего нас мира, раскрасив макет по вашему настроению.

- Посмотрите, как у нас стало красиво, ярко! Сразу поднимается настроение!

Сейчас мы предлагаем вам пройти к цветовым центрам, цвета которых вам нравятся и пофантазировать с предметами определенного цвета, а затем постараться рассказать и показать свою историю или сказку, которую вы придумали!

Презентация сказок.

Танец по песню «Радуга».

Дорогие родители, еще можно подружить цвета с помощью интересных экспериментов и мы вам предлагаем выбрать любой конвертик и провести опыты дома со своими детками. Это будет домашним заданием.

Публикации по теме:

«Чтобы помнили». Мемориальный комплекс в Ростове-на дону. История одного видеоролика«Чтобы помнили». Мемориальный комплекс в Ростове-на дону. История одного видеоролика Наш город Ростов-на-Дону видел немало горя в годы Великой Отечественной Войны. Именами героев здесь названы немало улицы, всюду установлены.

«Плачет, плачет осень», или История одного занятия«Плачет, плачет осень», или История одного занятия Сильный дождь начался еще ночью. Утром он во всю бежал по улицам потоками воды, шуршал в кронах осенних деревьев, струился по стеклам.

Фотоотчет мастер-класса «Кружевная сказка». Сотворчество детей и родителейФотоотчет мастер-класса «Кружевная сказка». Сотворчество детей и родителей 20 декабря, накануне народного праздника «Анфиса Рукодельница», который отмечается 21 декабря, мы с детьми и родителями провели мастер –.

Фотоотчет «История одного памятника в г. Пушкине»Фотоотчет «История одного памятника в г. Пушкине» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Некоторое время назад я работала в другом дошкольном учреждении г. Пушкин (Царское Село).Недалеко от территории.

Конспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленностиКонспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности Конспект мастер-класса для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности «Пирожки из соленого теста» Цель: создать условия.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют»Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют» Цель: познакомить родителей с нетрадиционным оборудованием «Чудо -парашют», как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Конспект мастер-класса для родителей по изготовлению книжек-малышек в младшей группе детского садаКонспект мастер-класса для родителей по изготовлению книжек-малышек в младшей группе детского сада сценарий мастер-класса с родителями по изготовлению книжки-малышки в разновозрастной группе младшего возраста «Цветик-семицветик» Составитель:.

Проект по музейной педагогике. Тема: «История одного предмета» средняя группаПроект по музейной педагогике. Тема: «История одного предмета» средняя группа Участники проекта: дети средней группы,педагоги и родители. Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий. Вид проекта: краткосрочный.

Театрализованная постановка «История одного города, в который вернулось хорошее настроение»Театрализованная постановка «История одного города, в который вернулось хорошее настроение» Цель: побуждать к сопереживанию, желанию помочь другому в трудной ситуации; Задачи: - создавать условия для проявления творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для детей и родителей «История предметов одного цвета»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 23:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса для детей и родителей «История предметов одного цвета»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шумилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД