Любовь Зотова
Конспект летнего развлечения «В гости капелька пришла» группе дошкольного возраста 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
В гости капелька пришла
Цель: Создать положительно – эмоциональную атмосферу, вызвать радость от совместных игр. Закрепить знания детей о том, кому и для чего нужна вода, о свойствах воды.
Материал и оборудование: участок украшен голубыми, синими лентами, шарами, капельками, изготовленными из полиэтилена; вырезанные из синего картона капельки с нарисованной рожицей (на ниточки) по количеству детей, воздушный шарик с нарисованным, веселым лицом, музыкальное сопровождение.
Методы и приемы: Игровая мотивация (подвижные игры, игра – драматизации, игра на развитие моторики игры забавы, художественное слово, упражнение, поощрение.
Публикация «Конспект летнего развлечения „В гости капелька пришла“ группе дошкольного возраста 3–4 лет» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Младшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2017
Ход развлечения:
Ведущий. Что такое лето? Это море света! Это теплая вода и на улице – жара!
Появляется голубой надувной шарик с нарисованным веселым лицом.
Капелька. Я водяная капелька, я очень вам нужна! Покапаю, покапаю, получится вода! Я прихожу к вам в гости и в кране и дождем, давайте мою песенку о капельке споем!
Дети. Кап, кап, кап.
Ведущий. А для чего нужна вода?
Дети. Пить, умываться, поливать растения, мыть посуду, купаться…
Ведущий. Поиграем в игру «Что же деткам пригодится?»
Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? (Нам нужна водица).
Что же с ручек грязь смывает? (Мыло деткам помогает).
В ванну смело, мы идем, спинку и животик трем. Что же деткам помогает? (Мочалка).
Чтобы зубки не болели, чтоб они всегда блестели, помогает (Зубная щетка).
Чисто – чисто умывались. Чем же детки вытирались? (Полотенцем).
Ведущий. Давайте покажем капельке, как мы умываемся. (Выполняются имитационные движения)
Ручки мыли? Мыли, мыли.
Ушки мыли? Мыли, мыли.
Щечки мыли? Мыли, мыли.
Все помыли?
А теперь вы чистые зайчики пушистые.
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка беленький стоит (руки на поясе)
И под кустики глядит.
Наклонился вправо – пусто, (наклон)
Наклонился влево – пусто, (наклон)
Где же здесь растет капуста?
Зайке холодно сидеть
надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)
На полянке на лесной,
Зайки прыгают гурьбой. (прыгают)
Если встретятся с лисой,
Разбегаются домой! (убегают)
Ай, да молодцы ребята!
Капелька. Раз, два, три, четыре, пять будем в фокусы играть!
Фокусы с водой.
1. Бутылка с прозрачной водой и прозрачный стакан, на дне которого гуашь. Налить воду в стакан с гуашью – вода окрашивается.
2. Бутылка с прозрачной водой и прозрачный стакан, на дне которого мыльное средство. Налить воду в стакан с мылом – появляются пузыри.
Ведущий. Раз, два, три, четыре, пять сейчас будем танцевать!
Дети исполняют «Танец капелек»
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Тучки собираются. (Стоят в кругу, встряхивая кистями.)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождик начинается. (Кружатся).
Вот на землю капельки,
Капельки упали. (Присаживаются).
Ручейки по земле
Быстро побежали! (Бегут по кругу)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождик продолжается.
И никак, и никак
Дождик не кончается. (Бегают в разные стороны).
Капельки устали.
Долго танцевали. (Присаживаются).
Дождик, дождик, перестань,
Отдохнуть немного дай! (Грозят пальцем).
Капелька. Мы резвились, отдыхали, в игры разные играли! Попрощаемся сейчас, мы увидимся не раз!
(Дарит каждому ребенку капельку из картона с нарисованной рожицей и прощается).