МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» в технологии «геокешинг»

Алина Юрина
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» в технологии «геокешинг»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ»

(технология «геокешинг)

Задачи:

• Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитатеьно-образователный процесс технологии «геокешинг», формирующей у детей самостоятельное мышление, развивающую фантазию и познавательную активность.

• Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках сокровищ“ в технологии „геокешинг“» размещена в разделах

• Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

Оборудование: платки для пиратов, карта, бутылка, конверты с заданиями, канат, камни с буквами, воздушные шарики, копье, клубки водорослей, ракушки, сундук, угощения

Ход квест-игры :

Игра проводится на территории детского сада.

Дети получают конверт, в котором письмо. Капитан Флинт приглашает детей отправиться на поиски сокровищ.

Дети переодеваются в пиратов и отправляются на поиски сокровищ.

Флинт: Все желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить посвящение, после чего можно отправиться на поиски сокровищ.

Для посвящения нужно выполнить задания.

Флинт:1. Чтобы плавать на кораблях. Нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить строго пятка к носку!

(Растянуть по земле канат и предложить детям пройти по ней).

Флинт: 2. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю!

Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю тротуара, газона)

Право руля! – все бегут к правому борту (правому краю тротуара, газона)

Нос! – все бегут вперед.

Корма! – все бегут назад.

Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – делать вид, что моют пол.

Пушечное ядро! – приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке смирно.

3. Флинт: Пираты должны быть умными и хитрыми. Найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание. ( Дети ищут якорь и конверт с загадками на морскую тематику: якорь, парус, маяк, сухогруз, ледокол, шторм, капитан и т. п.).

Флинт: Отличная команда! Все такие умные, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную клятву:

Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести – поровну.

4. Флинт:

Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть карту. Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели, мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение совсем станет горячим. Отправляемся!

Игра «Холодно – горячо».

Карта спрятана в бутылку и подвешена на дерево.

5. Флинт:

У нас есть карта! И первым на карте отмечен остров «Волшебных камней». Отправляемся к нему.

Отсчитаем 10 узлов (шагов) вперед. Лево руля! – повернем налево, 5 узлов вперед. Право руля! – 9 шагов вперед и т. д.

А вот и остров «Волшебных камней».

Среди камней нужно найти камни с буквами и сложить слово «чудеса»

6. Флинт: Нужно забрать камни с собой. Положим их в мешок и скорее на борт нашего корабля «Жемчужины»! (Пока дети убегают, подменить мешок.)

Игра «Чудесный мешочек».

Этот мешок волшебный и в нем спрятано новое задание. (Дети достают разные предметы, монету «пиастр» и записку с заданием).

7. Флинт: В новой записке – загадка:

Что за дерево такое?

Не простое как всегда,

А волшебное – чудное

И дает нам три плода:

Хочешь финик сладкий?

Золотой банан?

Что ты морщишь носик?

Забирай кокосик! (пальма)

8. Флинт: Давайте посмотрим на карту. Нам пора отправляться на Пальмовый остров. Там растут невиданные плоды! Нужно отыскать пиастры!

(Пальмовый остров – это дерево, к которому подвешены воздушные шары с разными наклейками, пиастрами и заданием внутри.)

Шары нужно проткнуть копьем. Детям сразу объясняем правила безопасности. Задание выполняется строго по очереди, аккуратно, чтобы копье не причинило никому вреда.

Дети собирают монеты, наклейки. В одном из шаров находим следующее задание.

9. Флинт: В записке написано: «Отправляйтесь на Остров ракушек!». Отправляемся туда по карте.

Дети ищут на острове в ракушках записку с заданием.

Задание: «Подсказка спрятана в клубках водорослей! Доставайте! Удачи!»

(В клубках водорослей буквы слова «ПЕСОК»)

10. Флинт: Отправляемся на Песчаный остров! Сундук спрятан на песчаном острове!

(Дети находят по карте остров).

Здесь нужно только копать! (Дети выкапывают лопатками сундук).

Дети открывают сундук. Там конфеты, наклейки и т. п.

Флинт: Ура! Мы нашли сокровища! Мои самые замечательные помощники, вы не забыли какую клятву давали в начале путешествия? Поделить все поровну.

Итог:

Дети поровну делят сокровища. Угощаются сами и угощают друзей.

Публикации по теме:

Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыСценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Цель: создание весёлого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить ориентироваться.

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчет о проведении квест-игры «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет о проведении квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» Сотрудники детского сада организовали и провели квест- игру на территории детского сада. По сценарию дети отправлялись в путешествие на.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» Квест «В поисках сокровищ». Ребята почувствуют себя настоящими искателями сокровищ. Каждый придумает для себя интересное имя. Мы собрались.

Сценарий игры на воздухе для детей среднего возраста «Пираты в поисках сокровищ!»Сценарий игры на воздухе для детей среднего возраста «Пираты в поисках сокровищ!» Летом детям необходимо проводить как можно больше времени на свежем воздухе. Веселее и интересней будет провести это время в игре и развлечении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» в технологии «геокешинг»
Опубликовано: 22 августа 2024 в 10:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» в технологии «геокешинг»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Юрина (УИ 698623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД