Папки-передвижки

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» в технологии «геокешинг»

Алина Юрина
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» в технологии «геокешинг»

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ»

(технология «геокешинг)

Задачи:

• Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитатеьно-образователный процесс технологии «геокешинг», формирующей у детей самостоятельное мышление, развивающую фантазию и познавательную активность.

• Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте-схеме, определять направление маршрута.

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках сокровищ“ в технологии „геокешинг“» размещена в разделах

• Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.

Оборудование: платки для пиратов, карта, бутылка, конверты с заданиями, канат, камни с буквами, воздушные шарики, копье, клубки водорослей, ракушки, сундук, угощения

Ход квест-игры :

Игра проводится на территории детского сада.

Дети получают конверт, в котором письмо. Капитан Флинт приглашает детей отправиться на поиски сокровищ.

Дети переодеваются в пиратов и отправляются на поиски сокровищ.

Флинт: Все желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить посвящение, после чего можно отправиться на поиски сокровищ.

Для посвящения нужно выполнить задания.

Флинт:1. Чтобы плавать на кораблях. Нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить строго пятка к носку!

(Растянуть по земле канат и предложить детям пройти по ней).

Флинт: 2. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю!

Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю тротуара, газона)

Право руля! – все бегут к правому борту (правому краю тротуара, газона)

Нос! – все бегут вперед.

Корма! – все бегут назад.

Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – делать вид, что моют пол.

Пушечное ядро! – приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке смирно.

3. Флинт: Пираты должны быть умными и хитрыми. Найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание. ( Дети ищут якорь и конверт с загадками на морскую тематику: якорь, парус, маяк, сухогруз, ледокол, шторм, капитан и т. п.).

Флинт: Отличная команда! Все такие умные, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную клятву:

Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести – поровну.

4. Флинт:

Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть карту. Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели, мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение совсем станет горячим. Отправляемся!

Игра «Холодно – горячо».

Карта спрятана в бутылку и подвешена на дерево.

5. Флинт:

У нас есть карта! И первым на карте отмечен остров «Волшебных камней». Отправляемся к нему.

Отсчитаем 10 узлов (шагов) вперед. Лево руля! – повернем налево, 5 узлов вперед. Право руля! – 9 шагов вперед и т. д.

А вот и остров «Волшебных камней».

Среди камней нужно найти камни с буквами и сложить слово «чудеса»

6. Флинт: Нужно забрать камни с собой. Положим их в мешок и скорее на борт нашего корабля «Жемчужины»! (Пока дети убегают, подменить мешок.)

Игра «Чудесный мешочек».

Этот мешок волшебный и в нем спрятано новое задание. (Дети достают разные предметы, монету «пиастр» и записку с заданием).

7. Флинт: В новой записке – загадка:

Что за дерево такое?

Не простое как всегда,

А волшебное – чудное

И дает нам три плода:

Хочешь финик сладкий?

Золотой банан?

Что ты морщишь носик?

Забирай кокосик! (пальма)

8. Флинт: Давайте посмотрим на карту. Нам пора отправляться на Пальмовый остров. Там растут невиданные плоды! Нужно отыскать пиастры!

(Пальмовый остров – это дерево, к которому подвешены воздушные шары с разными наклейками, пиастрами и заданием внутри.)

Шары нужно проткнуть копьем. Детям сразу объясняем правила безопасности. Задание выполняется строго по очереди, аккуратно, чтобы копье не причинило никому вреда.

Дети собирают монеты, наклейки. В одном из шаров находим следующее задание.

9. Флинт: В записке написано: «Отправляйтесь на Остров ракушек!». Отправляемся туда по карте.

Дети ищут на острове в ракушках записку с заданием.

Задание: «Подсказка спрятана в клубках водорослей! Доставайте! Удачи!»

(В клубках водорослей буквы слова «ПЕСОК»)

10. Флинт: Отправляемся на Песчаный остров! Сундук спрятан на песчаном острове!

(Дети находят по карте остров).

Здесь нужно только копать! (Дети выкапывают лопатками сундук).

Дети открывают сундук. Там конфеты, наклейки и т. п.

Флинт: Ура! Мы нашли сокровища! Мои самые замечательные помощники, вы не забыли какую клятву давали в начале путешествия? Поделить все поровну.

Итог:

Дети поровну делят сокровища. Угощаются сами и угощают друзей.

Публикации по теме:

Сценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыСценарий игры-путешествия «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Цель: создание весёлого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить ориентироваться.

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчет о проведении квест-игры «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет о проведении квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» Сотрудники детского сада организовали и провели квест- игру на территории детского сада. По сценарию дети отправлялись в путешествие на.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» Квест «В поисках сокровищ». Ребята почувствуют себя настоящими искателями сокровищ. Каждый придумает для себя интересное имя. Мы собрались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» в технологии «геокешинг»
Опубликовано: 22 августа 2024 в 10:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» в технологии «геокешинг»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Юрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД