Елена Солдатова
Конспект квест-игры по физическому развитию «Котята потерялись»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР детский сад №21 «ЕЛОЧКА»
Конспект
Квест-игры по физическому развитию
Подготовила воспитатель 1 кв. категории:
Солдатова Е. М.
Цель: формирование устойчивого интереса к физкультуре, через игры и игровые упражнения.
Задачи:
1. Развивающая :развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, слуховое внимание.
Публикация «Конспект квест-игры по физическому развитию „Котята потерялись“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
2. Образовательная: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, ходить по ограниченной поверхности, прокатывать мяч друг-другу, лазать по гимнастической стенке.
3. Воспитательная: воспитывать смелость, выносливость, чувство коллективизма.
Методы: наглядный, словесный.
Приемы: показ, объяснение, положительная оценка.
Оборудование: котята- мягкие игрушки, корзинка, обручи, ребристая доска, дорожки здоровья, мячи, погремушка.
Ход занятия
Дети стоят в группе в физкультурной форме.
Воспитатель:У нас сегодня с вами будет очень интересное занятие. Все готовы? Не слышу? Поднимите одну руку, другую, а теперь помашите мне ручками. Вот теперь вижу, все готовы!
Раздается мяуканье кошки….
Воспитатель:Ой это кто?
Входит кошка, ходит по группе заглядывает везде.
Кошка:Ребята, вы не видели моих котят? Показывает пустую корзинку, я их оставила в корзинке в музыкальном зале.
Воспитатель: Мы как раз идем в музыкальный зал на занятие, не плачь кошечка, ребята помогут тебе найти котят. А сколько котят у тебя было?
Кошка: у меня было могокотят!
Дети спускаются в зал
Возле двери в спорт. зал находят первого котенка (Дети сажают котенка с корзинку)
Воспитатель: Ребята, он наверно прыгал через обручи. Давайте и мы с вами попрыгаем через обручи. но сначала мы сделаем разминку под музыку.
1 задание: Прыжки на 2ух ногах из обруча в обруч.
Дети находят 2 ого котенка
Воспитатель: Ребята, этот котенок наверное ходил по этому мостику
2 задание:ходьба по ребристой доске (за ребристой доской находят 3-его котенка)
На выходе из зала у двери дети находят 4- ого котенка. Он наверно ходил по дорожкам.
3 Задание :ходьба по дорожкам в коридоре
у входа в музыкальный зал дети находят 5-ого и 6-ого котенка с мячом (он наверное играл с мячом)
4 Задание: ОВД с мячом (прокатывание мяча друг-другу)
На выходе из зала дети находят 7-ого котенка (сажают его в корзинку). Ребята, я поняла, он ходил по канату.
5 Задание: Ходьба приставным шагом по канату. Возле лестницы находят 8-ого котенка
Воспитатель: Ребята, сколько мы нашли котят, а сколько котят было у кошечки? Какие вы молодцы, вы нашли всех котят, вот кошечка обрадуется! А хотите поиграем с котятами?
Проводится подвижная игра с котятами «Котята, в домики»
Итог занятия: чем мы сегодня занимались, а что вам понравилось больше всего?
В зал входит кошечка, и благодарит детей за помощь.