Ольга Лебедева
Фотоотчет о квесте для детей старшей группы «Поможем Красной Шапочке навестить бабушку»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поможем Красной Шапочке навестить бабушку».
Цель – развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций.
Задачи: закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях, о результатах труда человека.
-Упражнять в умении различать товар и услугу, потребности и желания.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Старшая группа
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2022
-Развивать логическое мышление, речь, обогащать словарный запас детей.
-Формировать навыки командной работы, умение договариваться, выполнять задания в определённых условиях.
-Воспитывать положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера, уважение к людям труда.
К детям приходил почтальон и принес письмо от Красной шапочки. В письме она просила помочь собрать монетки, чтобы смогла навестить больную бабушку и привезти ей лекарство. Но чтобы собрать монеты нужно выполнить пять заданий. За каждое выполненное задание дают одну золотую монетку.
Ребята охотно согласились помочь Красной шапочке и отправились в сказочный лес, где им встречались разные животные со сложными заданиями. При встрече с медведем ребята отгадывали загадки про зарплату, банкомат, продавца, товар и т. д. При встрече с волком им нужно было попарно разложить картинки с изображением профессии и результатом труда (пекарь-хлеб, строитель – дом и т. д.). Лиса предлагает с ней поиграть. Ну а заяц предлагает выбрать из предложенных картинок только те, на которых изображены услуги (почтальон принес письмо, парикмахер подстригает и т. д.). И так же поиграл с ребятами в игру «Потребности или желания» (заяц бросает детям мяч и называет слово, дети должны ответить - потребность это или желание: вода, солнце, воздух, тепло, общение, телефон, велосипед, дом, хлеб, мяч, кукла). Белка предлагает детям рассказать последовательность действий поход в магазин: взрослый даёт ребёнку деньги, ребёнок идёт по улице с пустой сумкой, ребёнок заходит в магазин, ребёнок стоит у прилавка, берет продукты, подаёт деньги, ребёнок идёт домой с продуктами в сумке.
За каждое правильно выполненное задание ребята получали по золотой монете, когда они собрали все монеты, то отправили по почте Красной шапочке. Ребята были очень рады, что смогли помочь бабушке и ее внучке.