Лучший педагог года

Конспект коррекционно-развивающего занятия по рисованию с умственно отсталыми детьми «Мы же сегодня художники. Петух и краски»

Оксана Васильевна Волкова
Конспект коррекционно-развивающего занятия по рисованию с умственно отсталыми детьми «Мы же сегодня художники. Петух и краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное казенное учреждение города Москвы

Детский дом – интернат «Южное Бутово»

Департамента социальной защиты населения города Москвы

Конспект коррекционно-развивающего занятия

по рисованию

с умственно отсталыми детьми среднего школьного возраста

«Мы же сегодня художники. Петух и краски»

Подготовила воспитатель:

Волкова Оксана Васильевна

Москва 2014

.

Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия по рисованию с умственно отсталыми детьми „Мы же сегодня художники, Петух и краски“» размещена в разделах

Цель: Расширить представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умения называть основные цвета. Учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа; закреплять технические приемы владения кистью (рисовать концом и всем ворсом кисти). Воспитывать самостоятельность и творчество.

Наглядно-дидактический материал, оборудование: нарисованный и вырезанный нераскрашенный петух, альбомный лист с нарисованным силуэтом петуха, гуашевые краски, кисти, банки с водой, тряпочки.

Ход занятия

На доске рисунки, текст из сказки В. Сутеева

«Петух и краски».

Предложить нераскрашенный силуэт петуха

Нарисовал Вова Петуха, а раскрасить-то его и забыл. Пошел петух гулять : - Что ты ходишь такой нераскрашенный? - удивилась Собака.

Посмотрел Петух в воду. И верно - Собака правду говорит.

Не печалься, - сказала Собака, - иди к Краскам : они тебе помогут.

Воспитатель зачитывает сказку, дети рассматривают нераскрашенного петуха. Воспитатель предлагает детям помочь петуху :

«Девочки, я предлагаю вам быть на занятии художниками. Давайте поможем петуху, чтобы ему не было обидно, что он ненастоящий!»

-«Поможем петуху

- Да.

Тогда рассмотрим цветные иллюстрации и приготовим все необходимое для работы.

На столах у детей силуэты петуха на альбомном листе, гуашевые краски, кисточки, баночки с водой, тряпочка.

Девочки рассматривают краски и предлагают раскрасить петуха – красным, синим, зеленым, желтым.

Воспитатель говорит: «С помощью этих красок можно раскрасить любой предмет, и он из нераскрашенного превращается в настоящий, красивый».

Рассматривая цветные иллюстрации, приходим к выводу, чтобы петух был красивым нужно : красным цветом раскрасить гребешок, бородку; синим- перышки на хвосте; зеленым- крылышки; желтым- грудку.

Приступаем к работе.

Пришел Петух к Красками просит : - Краски, Краски, помогите мне!

Красная Краска раскрасила ему гребешок и бородку

Синяя Краска - перышки на хвосте.

Зеленая - крылышки.

А Желтая - грудку.

Вот теперь ты настоящий Петух! - сказала Собака.

Подведение итогов занятия

«Спасибо, девочки»- благодарит петух художников.

На доске проводится выставка детских рисунков.

Воспитатель говорит слова благодарности детям за хорошую работу.

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия «На чем мы ездим» Департамент социальной защиты населения города Москвы Государственное казенное учреждение детский дом-интернат «Южное Бутово».

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование машины» Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционно-развивающего занятия по рисованию с умственно отсталыми детьми «Мы же сегодня художники. Петух и краски»
Опубликовано: 14 марта 2014 в 07:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия по рисованию с умственно отсталыми детьми «Мы же сегодня художники. Петух и краски»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Васильевна Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД