Наталья Четвертных
Конспект комплексного занятия во второй группе «Путешествие в страну Цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о цветах, их разнообразии и характерных признаках.
Задачи:
Закрепить понятия один, много!
Воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей.
Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции.
Закрепить умение рисовать прямые линии, овал, круг.
Ход занятия:
1 часть. Орг. момент
Дети сидят на стульчиках, звонит телефон, это – фея цвето!
Публикация «Конспект комплексного занятия во второй группе „Путешествие в страну Цветов“» размещена в разделах
Ребята, мне позвонила фея цветов,в ее волшебной стране, на одной красивой и чудесной поляне,где растут самые волшебны, самые красивые, самые яркие,и. т. п цветы случилась беда! Вредные гусеницы, хотели съесть все эти цветы, но они настолько вредные, что все цветы им не удалось съесть и, так они решили из все погубить, и просто откусили хрупкие стебелечи цветов! И теперь вся поляна в опасности,она может вся уснуть на очень, очень долгое время, ведь теперь там не растет ни одного цветочка, и да же все насекомые куда делись!
Фея очень расстроилась, и одной ей с такой бедой не справиться!
Она решила позвонить в наш детский сад, и попросить помощи у самых добрых, и самых отзывчивых детей. А у нас в группе как раз такие дети есть.!
Поднимите руки те, кто у нас самый добрый! А кто самый смелый? Очень хорошо,я ребятки очень хочу помочь фее цветов, вернуть прежнюю красоту полянки, что бы на ней всегда росли красивые и яркие цветы, и летали красивые бабочки! Но вот одна я не справлюсь,мне нужны помощники! Кто мне поможет? Очень хорошо, сейчас мы с вами отправимся в страну цветов! А на чем же нам туда ехать? Посмотрите у меня есть ковер самолет, давайте мы с вами полетим на нет!
2. Основная часть
Дети садятся, закрывают глаза:
Ты, ковёр, лети, лети,
Ветерок свисти, свисти.
Выше, выше поднимайся,
Тише, тише, не качайся,
Не пугай моих ребят.
Они смирненько сидят.
Через поле, речку, лес,
Нас неси в страну чудес!
Ты неси нас дальше, прямо
На цветочную поляну.
Вот и мы в стране цветочной,
Приземлились очень точно.
Или на поезде:
загудел паровоз
И вагончики повез
Чу-чу-чу, чу-чу-чу.
Далеко их укачу.
Ребята вот мы с вами и добрались до той полянки, на которой гусеницы хотели съесть все цветы! Рассматриваем поляну,
Ребята, что же нам сделать, что бы эти цветы, смогли еще не много радовать жителей этой страны? Давайте поставим их в вазы! С одной стороны полянки мы поставим по одному цветку в вазу, а с другой много цветов!
Считаем, повторяем цвета! А цветы мы встречаем только на полянках или они растут еще где то, зачем они нам нужны? Какие цветы знают дети?
Ребята, фея говорила, что на этой полянке жили насекомые! А как вы думаете, какие насекомые здесь живут? И куда они делись, а почему?
Молодцы, вы помогли бедным цветочкам и спасли их,
Но как же быть нам с гусеницами,, а давайте, мы им сделаем подарок!
Для того чтобы нам начать рисовать, нужно подготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними!
Гимнастика для пальчиков.
5 и 5 пошли гулять,
Вместе весело играть.
Повернулись, улыбнулись,
В кулачки вот так свернулись.
А сейчас берем карандаши
Нарисуем им цветы на листочках! И подарим им! Может они не будут больше рвать цветы, ведь у них будут красивые свои цветы,которые им подарите вы!
Рисуем цветы, у цветка есть серединка лепестки, стебелек! Листья!
Молодцы какие красивые цветы у вас получились) давайте положим наш подарок на полянку и подпишем гусеницам!
Ну нам пора возвращаться садимся на ковер самолет и полетим обратно!
1,2 3, лети, нас домой скорей верни!
Вот мы с вами опять в детском саду!
3. Заключительная часть
Вот и закончилось наше путешествие.
- Ой, кто там плачет?
- Ребята, да это Чебурашка! Он хотел вместе с нами поехать в путешествие, но опоздал. Давайте расскажем Чебурашке кому мы сегодня помогали!
- Молодцы, ребята, вы еще раз показали что вы очень, смелые и отважные и добрые ребята,, а ты, Чебурашка, больше не опаздывай.