Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Вот она, какая Зима» (5 фото)

Светлана Каширина
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Вот она, какая Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.

Задачи:

Вспомнить признаки зимы; продолжать знакомить со свойствами снега.

Развивать речь детей;

Способствовать развитию эстетического восприятия;

Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитывать любовь к природе.

Материалы для занятия: Костюм снеговика для взрослого, ведёрко со снегом, мольберт с картинкой зимы, рисунок по кол-во детей с снеговиком, морковки из цветной бумаги, клей.

Ход занятия:

Воспитатель: Снег, снег, снег, снежок!

Хватит сыпать мой дружок!

Всё вокруг и так бело,

Публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе „Вот она, какая Зима“» размещена в разделах

Все дороги замело.

Даже тропки не видать

Как же я пойду гулять?

Воспитатель:- Ребята, какое время года, сейчас?

Дети: Зима (хоровой и индивид. ответы)

Воспитатель:- Что бывает зимой? Давайте посмотрим на картинку!

Дети: Снег, лед на дорожках, холодно на улице (хор. и индив. ответы)

Воспитатель: - А давайте с вами вспомним, что происходит зимой? Зимой на улице холодно или тепло?

Дети: - Холодно!

Воспитатель: -А что бы зимой не замерзли ручки что надо надевать на ручки?

Дети: -Варежки, перчатки.

Воспитатель:- Правильно, а как вы одеваете варежки? (дети имитируют как одевают варежки). А что бы ножки не замерзли, что вы одеваете на ножки?

Дети: -Сапожки, валенки.

Воспитатель: - Правильно, а как вы одеваете сапожки? (дети имитируют как одевают сапоги). Молодцы. А зимой можно кататься на саночках, а вы любите кататься на санках? (ответ детей) тогда я вам предлагаю сейчас тоже покататься на санках.

Игра – забава под музыку «Саночки»

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Вот она, какая Зима»

Воспитатель:- Молодцы, а теперь садитесь на стульчики. Послушайте мне кажется что кто то к нам в гости идёт.

(Стук в дверь) под музыку ветра или вьюги входит снеговик.

Фото «Вот она, какая Зима»

Снеговик- ух, ну и ветер на улице, куда же он меня привёл?

Воспитатель: - Здравствуй, Снеговик! Ветер тебя привёл к нам в гости в детский сад.

Снеговик: А можно мне у вас остаться? Я с вами буду играть.

Воспитатель: Оставайся, будешь у нас гостем.

Снеговик: Я слышал на улице, что вы тут всё про зиму знаете, что холодно зимой, что варежки да валенки нужно одевать, что бы ручки и ножки не замёрзли. А вы знаете какого цвета снег? (ответ детей). А вы знаете, что снег тёплый?

Воспитатель:- Нет снеговик снег холодный.

Снеговик: -А вот мы сейчас и посмотрим, у меня с собой ведёрко полное снега подходите ко мне и мы сейчас проверим тёплый снег или нет Дети подходят к снеговику берут из ведёрка понемногу снега.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе - фото

Снеговик:- Ну что, тёплый? (ответ детей). Да снег холодный, поэтому вы одеваете варежки, что бы ручки не замёрзли. А теперь посмотрите, что у вас осталось в руках? Вода. Да вода когда на у лице тепло то снег начинает таять и превращается в воду, лужи. И ваши ручки тоже теплые и снег растаял и превратился в воду. Но вы не переживайте у меня для вас есть волшебные снежки (достаёт снежки сделанные из ваты) с ними можно поиграть.

Игра Собери снежки в корзину.

Снеговик: Весело поиграли! Даже жарко стало мне.

Воспитатель: Ребята, вы помните, что произошло со снегом?

Дети: он растаял.

Воспитатель: Из чего сделан снеговик?

Дети: Из снега!

Снеговик: - И правда кажется я начинаю таять. Наверное мне пора возвращаться на улицу.

Воспитатель: - Нам жалко с тобой прощаться, нам было весело с тобой.

Снеговик: - И мне тоже понравилось у вас, и я хочу на память подарить вам свои фотографии (отдаёт каждому ребёнку нарисованного снеговика без морковки).

Фото №1 Цель Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года

Воспитатель:- Снеговик чего то тут не хватает?

Снеговик: - Чего?

Воспитатель: - Ребятки посмотрите, чего нет на картинках? (ответ детей). Да морковки.

Снеговик: - Ой как же я не заметил, это наверное мой друг зайка так надомной подшутил и сел все морковки.

Воспитатель: - Волнуйся Снеговик мы тебе поможем, наши детки уже большие и умеют рисовать морковки.

Дети садятся за стол и дорисовывают морковку.

Фото №2 Задачи Вспомнить признаки зимы продолжать знакомить со свойствами снега

Снеговик:- Вот спасибо вам за помощь, теперь всё правильно, и я могу возвращаться на улицу. До свидания.

Дети: - До свидания, Снеговик! Приходи в гости!

Публикации по теме:

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия для первой младшей группы «Прогулка на речку» Конспект комплексного занятия для 1 младшей группы. Автор: Голубничая Ирина Владимировна. Тема: «Прогулка на речку» Цель: формировать знания.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «На чём ездят люди?» Воспитатель:Дитяткина О. Н. воспитатель МДОУ детский сад №2 «Малыш» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области Программное.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Здравствуй солнышко» Цели: Развивать речевую активность детей, интерес к стихотворениям А. Барто; Продолжать учить описывать предметы (игрушки); Воспитывать бережное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

Конспект НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Вода, какая она?» Вода, какая она. Интеграция областей: познание, социализация, коммуникация. Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Какая она, зима?» «КАКАЯ ОНА, ЗИМА?» ЦЕЛЬ. Расширять представление о зиме, о том, как зимуют птицы и звери; учить адекватному, логичному использованию образных.

Конспект занятия «Зима» в первой младшей группе Задачи: • Активизировать словарь детей по теме. • Закрепить знания «много» - «мало». • Совершенствовать навыки лепки. • Упражнять в умении.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Зима» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема «Зима» Цель: дать элементарные представления о зимних изменениях в природе;.

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности «Зимушка-зима» Конспект занятие в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности. Тема: Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Вот она, какая Зима»
Опубликовано: 12 мая 2016 в 18:17
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Вот она, какая Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Каширина (УИ 336093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД