Светлана Пак
Конспект комплексного занятия для 2 младшей группы «В гостях у Бабушки Загадушки».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия для 2 младшей группы
"В гостях у Бабушки Загадушки".
Образовательные задачи:закрепить знание детей о весне и о её приметах;закрепить знание основных цветов;Закрепить знание понятий "узкий" и "широкий";закрепить знание понятий "длинный" и "короткий";закрепить знание геометрических фигур;учить детей лепить кольцо из теста,скатывая палочку и соединяя её концы.
Публикация «Конспект комплексного занятия для 2 младшей группы „В гостях у Бабушки Загадушки“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Воспитательные задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя,отвечать на вопросы;воспитывать интерес к фольклору;воспитывать желание помогать взрослым.
Развивающие задачи:развивать речь,мышление;слуховое и зрительное внимание.
Методические приемы:создание игровой ситуации;объяснение,пояснение,поощрение.
Предварительная работа:чтение русских народных сказок,потешек;заучивание стихотворений о весне. Дидактические игры:"Добавь словечко","Разложи по цвету","Собери дорожку".
Ход занятия.
Приветствие.
Воспитатель:
Приготовьте глазки,ушки,
Вы мои друзья-подружки.
На опушке лесной,
Стоит домик весь резной,
А,живу в нём я Бабушка-Загадушка!
Приглашаю вас к себе в гости!Только путь к моему дому не близкий и не легкий,но я знаю вы умные и смелые,легко преодолеете все припятствия. Ну,что?В путь?В путь!
В лесу беседа о весне,игра "Добавь словечко",дидактическая игра "Разложи по цвету".
Воспитатель:
Молодцы ребята,всё правильно сделали,но надо идти дальше.
Ой,ребята что это у нас на пути (ручеёк)
Ручеёк мы легко можем перешагнуть. Почему (ручеёк узкий)
Правильно!Молодцы!
Но вот на пути у нас болото!Ребята мы сможем болото перешагнуть (нет,почему (болото широкое!Что же нам делать (надо построить тропинку,дорожку)Смотрите. ребята,здесь уже была тропинка,кто то её сломал!Давайте построим новую (строим тропинку).
Ребята,по какой тропинке мы сможем перейти болото?Почему (она длинная,а эта тропинка какая (короткая).А из чего сделана короткая тропинка (из треугольников,а длинная из чего (из квадратов).
Ребята, а квадрат и треугольник это какие фигуры (геометрические).
Какие вы молодцы,все знаете!
Ну,вот мы и пришли!
Долго в гости вас ждала,
Тесто замесила,
А баранок калачей так и не налепила!Поможете бабушке (Дааа)
Пальчиковая гимнастика"Печь"
Лепка"Баранки-калачи".
Физ. минутка"Веселый перепляс".
Чтение русской народной потешки"Ай,качи. "
Итог.
(что мы сегодня делали?что мы научились лепить?из чего мы научились лепить?для чего мы налепили)
Вам понравилось?И мне очень понравилось!Ай,какие мы молодцы!Мы молодцы!
А,теперь,давайте попращаемся с нашими гостями и пойдём пить чай!
До свидания!