Любовь Филатова
Конспект комплексно-тематического занятия «Шарики воздушные ветерку послушные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами, мыльными пузырями, развивать двигательную активность детей.
Задачи: Стимулирование детей к игровым действиям друг с другом,
- поощрять умение детей различать шарики по внешнему виду, цвету,
величине, форме;
- развивать и поддерживать потребность ребенка в общении и сотрудничестве со взрослыми в игровой деятельности;
Публикация «Конспект комплексно-тематического занятия „Шарики воздушные ветерку послушные“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
- побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в играх и игровых упражнениях;- формировать навык сотрудничества со взрослым, самостоятельное творчество детей;
- знакомить с элементарными правилами поведения, способствующими сохранению своего здоровья ;
- привлечь родителей в воспитательно- образовательный процесс.
Развивающие вопросы
1. Что это?
2. Какой шарик?
3. Какого цвета, формы, величины?
4. Что он делает?
5. Как его сделать большим?
6. Какое настроение создаем?
7. Что из него можно сделать?
Вид занятия : игровой
Участники: дети раннего возраста, родители,музыкальный руководитель, педагог.
Ход занятия:
- Ребята, тс-с-с слышите, к нам в дверь кто-то (стучит) постучался, сидите тихо, я пойду посмотрю,может быть в гости к нам кто- нибудь пришел?
- Детки, смотрите кто к нам пришел. Кто это? (Зайка)
Посмотрите, он плачет,спросим у него, почему он плачет?
Зайка, почему ты плачешь?-Зайка- ребятки, у нас завтра будет праздник, а у наших друзей нет шариков, есть только у меня (показываем воздушный шарик). Помогите найти шарики для моих друзей.
Ребятки, вы поможете зайке? Да.
- Ой спасибо вам, ребятки,за помощь,а я могу рассказать стихотворение про шарики. Хотите? Да.
Ну тогда слушайте:
В праздники на улицах
В руках у детворы
Горят, переливаются
Воздушные шары
Разные- разные
Голубые, красные,
Желтые. зеленые,
Воздушные шары.
Понравилось вам стихотворение? Да.
- Вот видите ребята,вам зайка даже стихотворение прочитал наизусть.
- Вы любите рисовать?Да.
- Ребятки, а давайте в уголке рисования нарисуем зайке шарики. Ребятишки, скажите мне каких цветов бывают шарики? (красные, желтые, синие, зеленые).
Зайка,а я вам приготовил еще много разнообразных игр. Я хочу чтобы в уголке чтения разучили стихотворение:
Шарики, шарики
Подарили нам,
Красные, синие,
Дали малышам.
Шарики подняли
Мы над головой
Заплясали шарики
Красный, голубой.
В уголке настольных игр предлагаю вам ребята д/ и: «Собери шарик» (из 2-3 частей) ; работа с карточками. :
1. Кто какой шарик держит?
2. Покажи синий большой, и синий маленький?
3. Найди шарик?
Зайка обходит все уголки,
- Ах, какие у всех красивые шарики получаются. Молодцы!
- Ребята, видите, как вас зайка хвалит, он даже перестал плакать.
- А сейчас давайте все вместе поиграем в п/и «Пузырь»
- Ребята – Воздушные шары – старшие братья маленьких пузырей.
- Ребята, посмотрите, что у меня в руках (ответы детей) (пузыри) .
Ой какие они разные большие и маленькие. Летают по группе мыльные пузыри.
- Зайка, спасибо вам ребята за такие шарики! Теперь я пойду к своим друзьям и обрадую их. Как они образуются, что у них на празднике будут такие красивые шары. До свидания, ребята! Зайка, спасибо вам ребята за такие шарики! Теперь я пойду к своим друзьям и обрадую их. Как они образуются, что у них на празднике будут такие красивые шары. До свидания, ребята!