Елена Аредакова
«Праздник мыльных пузырей». Сценарий для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность развлечения
Раннее детство очень важный период в развитии ребёнка, период ознакомления с окружающей действительностью. Необходимо дать ребенку возможность получить как можно больше разнообразный и полезный чувственный опыт. От уровня сенсорного развития ребенка в дальнейшем зависит его умственное развитие. У детей дома ребенка мало жизненного опыта и мы считаем для того чтобы его расширить необходимо проводить вот такие познавательные развлечения. При проведении развлечения старались создать праздничную атмосферу, доставить детям радость от игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. Развивали двигательную активность и сенсорные способности. Учитывали возрастные и физические особенности. Дети активно принимали участие, им было интересно.
Публикация «„Праздник мыльных пузырей“, Сценарий для младшей группы» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: формировать у детей представление о жёлтом и зелёном цвете, создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями, развивать двигательную активность, научить выдувать мыльные пузыри.
Оборудование: воздушные шары, 2 обруча (жёлтый и зеленый, плоскостные шарики из картона жёлтого и зелёного цвета, мыльные пузыри.
Ход развлечения: «Звучит весёлая музыка». Дети входят в зал, украшенный воздушными шарами.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашем зале! Правда, зал очень красивый? Шарики разноцветные: синие, красные, жёлтые, зелёные. Дети, шарики не только нужны для украшения. Ведь с ними можно играть! Давайте поиграем с воздушными шариками!
Воспитатель раздаёт детям шарики.
Воспитатель
Шарик яркий, шар воздушный
Вырывается из рук.
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать
И за хвостик привязать.
Дети под музыку бегут с ними по залу, кружатся, приседают.
Игра повторяется 2 раза.
Раздаётся стук в дверь. В зал входит Петрушка.
Воспитатель
К нам сюда пришёл Петрушка!
Развесёлая игрушка!
Где Петрушка, там и смех,
Ты Петрушка, лучше всех!
Петрушка
Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
К вам приехал я ребята,
Всех вас видеть очень рад я!
Воспитатель
Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой! (Дети здороваются с петрушкой)
Петрушка
Ребята, я приглашаю вас на праздник «Мыльных пузырей». Но попасть на этот праздник не так-то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: желтый и зеленый. И плоские шарики желтого и зеленого цвета. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Желтые шарики надо положить в желтый обруч «домик», а зеленые шарики в зеленый обруч «домик».
Воспитатель и Петрушка следит, чтобы дети правильно выполнили задание, уточняет цвет шариков.
Петрушка
Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так». Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так.
Если весело тебе- то делай так,
Если весело тебе-то и другому покажи,
Если весело тебе- то делай так.
Дети повторяют движения: сначала хлопают в ладоши, затем топают в следующий раз кружатся и делают фонарики.
Петрушка
Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель и петрушка выдувают мыльные пузыри, а дети их ловят.
Воспитатель
Осторожно, пузыри…
Ой, какие!
Ой, смотри!
Раздуваются!
Блестят!
Отрываются!
Летят!
Воспитатель предлагает детям самим выдувать шары. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри. В конце праздника Петрушка раздает детям конфеты на палочке круглой формы.
Воспитатель
Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора прощаться.
Дети прощаются и уходят.