Лучший педагог года

«Праздник мыльных пузырей». Сценарий для младшей группы

Елена Аредакова
«Праздник мыльных пузырей». Сценарий для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность развлечения

Раннее детство очень важный период в развитии ребёнка, период ознакомления с окружающей действительностью. Необходимо дать ребенку возможность получить как можно больше разнообразный и полезный чувственный опыт. От уровня сенсорного развития ребенка в дальнейшем зависит его умственное развитие. У детей дома ребенка мало жизненного опыта и мы считаем для того чтобы его расширить необходимо проводить вот такие познавательные развлечения. При проведении развлечения старались создать праздничную атмосферу, доставить детям радость от игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. Развивали двигательную активность и сенсорные способности. Учитывали возрастные и физические особенности. Дети активно принимали участие, им было интересно.

Публикация «„Праздник мыльных пузырей“, Сценарий для младшей группы» размещена в разделах

Цель: формировать у детей представление о жёлтом и зелёном цвете, создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями, развивать двигательную активность, научить выдувать мыльные пузыри.

Оборудование: воздушные шары, 2 обруча (жёлтый и зеленый, плоскостные шарики из картона жёлтого и зелёного цвета, мыльные пузыри.

Ход развлечения: «Звучит весёлая музыка». Дети входят в зал, украшенный воздушными шарами.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашем зале! Правда, зал очень красивый? Шарики разноцветные: синие, красные, жёлтые, зелёные. Дети, шарики не только нужны для украшения. Ведь с ними можно играть! Давайте поиграем с воздушными шариками!

Воспитатель раздаёт детям шарики.

Воспитатель

Шарик яркий, шар воздушный

Вырывается из рук.

Непослушный, непослушный

К потолку взлетает вдруг.

Надо мне его поймать

И за хвостик привязать.

Дети под музыку бегут с ними по залу, кружатся, приседают.

Игра повторяется 2 раза.

Раздаётся стук в дверь. В зал входит Петрушка.

Воспитатель

К нам сюда пришёл Петрушка!

Развесёлая игрушка!

Где Петрушка, там и смех,

Ты Петрушка, лучше всех!

Петрушка

Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

К вам приехал я ребята,

Всех вас видеть очень рад я!

Воспитатель

Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой! (Дети здороваются с петрушкой)

Петрушка

Ребята, я приглашаю вас на праздник «Мыльных пузырей». Но попасть на этот праздник не так-то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: желтый и зеленый. И плоские шарики желтого и зеленого цвета. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Желтые шарики надо положить в желтый обруч «домик», а зеленые шарики в зеленый обруч «домик».

Воспитатель и Петрушка следит, чтобы дети правильно выполнили задание, уточняет цвет шариков.

Петрушка

Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами еще поиграть.

Игра «Если весело тебе, то делай так». Игра проводится под музыку.

Если весело тебе- то делай так.

Если весело тебе- то делай так,

Если весело тебе-то и другому покажи,

Если весело тебе- то делай так.

Дети повторяют движения: сначала хлопают в ладоши, затем топают в следующий раз кружатся и делают фонарики.

Петрушка

Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.

Воспитатель и петрушка выдувают мыльные пузыри, а дети их ловят.

Воспитатель

Осторожно, пузыри…

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

Отрываются!

Летят!

Воспитатель предлагает детям самим выдувать шары. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри. В конце праздника Петрушка раздает детям конфеты на палочке круглой формы.

Воспитатель

Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора прощаться.

Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Развивающее пособие «Коврик ощущений»Развивающее пособие «Коврик ощущений» «Коврик ощущений» Дошкольный возраст- период первоначального ознакомления ребенка с окружающей действительностью. В это время активно развиваются.

«Ознакомление с окружающим через эксперимент» Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздник мыльных пузырей». Сценарий для младшей группы
Опубликовано: 1 октября 2014 в 07:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Праздник мыльных пузырей». Сценарий для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Аредакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД