оксана семенченко
Конспект комбинированного занятия по рисованию в 1 младшей группе «Зёрнышки для курочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка –детский сад № 27 «Радуга» с. Хороль Хорольского района Приморского края
Комбинированное занятие по рисованию
в 1 младшей группе
Тема: «Зёрнышки для курочки»
Воспитатель: Семенченко О. А
Ноябрь 2013 г.
Открытое занятие
Рисование «Зернышки для курочки»
Программное содержание:
- Продолжать приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.
Публикация «Конспект комбинированного занятия по рисованию в 1 младшей группе „Зёрнышки для курочки“» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Закреплять раннее полученные знания детей о домашней птице-курица, и называть ее.
Способствовать развитию детского воображения
- Продолжать учить рисовать пальчиками, развивать мелкую моторику пальцев.
- Продолжать развивать речь детей
-формировать первоначальное представление о количестве: много, один
- Умение ходить стайкой за воспитателем.
Ход занятия
Дети заходят в игровую друг за другом:
Максим, Аня, Геля, Егор, Доминика, Слава, Матвей.
Идя по дорожке:
В-ль:- Детки посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними
поздороваемся
(здравствуйте)
Через мост перейти
Надо нам, ребятки
В дальний лес мы пойдем,
Там весенняя полянка
В-ль:- Мы с вами пришли на весеннюю полянку. На полянке стоит теремок
Стоит терем –теремок
Он не низок не высок
Подойду постучу
Хозяевам покричу
Кто-кто в теремочке живет
Кто-кто в не высоком живет
(кудахтанье курочки, выглядывает в окошко)
В-ль:-Детки кто в окошко выглянул?
Дети курочка)
В-ль:- Давайте поздороваемся с курочкой!
Детиздравствуй курочка)
В-ль:- Посмотрите, какая красивая курочка, какая она большая или маленькая?
Дети:- (большая)
В-ль:- Скажите, у курочки есть глазки? (да) а у вас есть глазки, Покажите?
В-ль:- У курочки есть клюв, она клюет зернышки, как клюет давайте покажем
(по полу стучат пальчиком)
Курочка громко кудахчет.
В-ль:- Детки, почему курочка так кричит? Давайте спросим?
Курочка мне сказала,что она склевала все зернышки и вечером ей нечего будет есть.
- Давайте с вами обратно вернемся в группу и нарисуем зернышки для курочки
(берем курочку с собой, подходим к столу на столе лист вырезанный в виде тарелки)
В-ль: Подходите все ко мне, становитесь вокруг стола. Посмотрите, как я буду рисовать зернышки, у меня краска желтого цвета, потому что зернышки желтого цвета. Макаю пальчик в краску, и примакиваю на тарелочку, получается круглое красивое зернышко, опять макаю пальчик в краску и примакиваю на тарелочку, было одно зернышко а стало много. Вытираю пальчик салфеткой. Посмотрите, как много зернышек я нарисовала, а теперь мы вместе будем рисовать зернышки.
Дружно макаем пальчик в краску, примакиваем на тарелочку, после работы пальчик вытираем салфеткой.
В-ль: Давайте позовем курочку. Курочка посмотри, какие зернышки тебе детки нарисовали?
(Молодцы, спасибо вам)
В-ль:- Детки вы очень понравились курочки, посмотрите она принесла угощения для вас
Спасибо курочка, приходи к нам еще в гости, давайте дружно скажем курочке до свидания.
Самоанализ комплексного занятия
Тема занятия «Зернышки для курочки»
1 младшая группа
Воспитатель: Семенченко Оксана Александровна
Для проведения занятия мною был разработан конспект
Поставленные задачи соответствуют уровню развития и подготовленности детей.
На занятии были использованы методы и приемы: беседа, показ, объяснение, обеспечивающие активность и заинтересованность детей.
При планировании учитывались возрастные особенности данной группы. Дети этого возраста способны воспринимать всю информацию только через игру и показ взрослого.
Ранее с курицей дети знакомились на занятиях, и в повседневной жизни, но в игрушке узнали знакомое животное и закрепили части тела птицы.
Дети учились воспроизводить действия по показу взрослого
(рисование зернышек). Они были активны и заинтерисованны.
Тема знакомства с домашними птицами будет продолжена, детям она близка и интересна. Думаю, перегрузки на занятии не было, дети были активны, старались показать свои умения.
Считаю, что все поставленные задачи были выполнены.
Дети успешно справились с заданием.