Светлана Ставинова
Конспект Комбинированного занятия (НОД) по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе «Оля и Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
«Оля и Айболит»
Цель: знакомить детей с предметами личной гигиены (расческа, полотенце, мыло);
воспитывать у детей навыки личной гигиены;
закреплять умение рисовать способом примакивания, ориентируясь на листе бумаги
сверху вниз; закреплять цвета синий, красный;
продолжать учить детей выполнять коллективную работу.
Материал: кукла Оля, игрушка Айболит, коробка с предметами личной гигиены, телефон,
полотенца по количеству детей, лист ватмана с нарисованными водопроводными
кранами, гуашь красного и синего цветов, яблоко, кисточки.
Публикация «Конспект Комбинированного занятия (НОД) по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе „Оля и Айболит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Ход:
1 Дети входит в группу, и встречают куклу Олю, которая плачет. Воспитатель беседует с Олей
почему она плачет: оказывается, у неё болит живот, потому что она съела немытое яблок
2. Педагог осматривает куклу и предлагает детям вызвать врача (Один из детей звонит
телефону доктору Айболиту).
3 беседа с Айболитом о том, что грязные Фрукты нельзя кушать и перед приемом пищи надо
обязательно мыть руки.
Рассматривание предметов в коробке, которую принес с собой доктор Айболит, их
назначение (расческа, мыло полотенце, зубная щетка).
4. Физминутка:
Зайка ходит в гости к людям Ходьба
Мы с ним вместе мыться будем Ходьба
Зайка вымыл нос и уши. Круговые движения ладонью по лицу
Он хороший, он послушный. Повороты туловищем
Он помоет даже лапки, Наклоны вперёд
Оботрет их чистой тряпкой. Круговые движения руками по коленям
Одевается: скок, скок. Прыжки
В гости мчится со всех ног. Бег
2-ая часть
1. Рисование капелек воды: на листе ватмана нарисованы 2 крана - один с горячей водой (красный, другой с холодной водой (синий).
Детям необходимо правильно выбрать краску по цвету и нарисовать по очереди капельки горячей и холодной воды.
2. Доктор Айболит рассматривает рисунок, хвалит детей и дарит им яблоко, но предлагает подумать, что надо сделать с яблоком, прежде чем съесть его?